Вместо любого пункта нужно написать нужны деньги, нет врачей? низкая зарплата итд. Но это всё дополнительные затраты из кошельков владельцев P.S. Классный врач в Москве получает 3т $ в час!!! Было бы, хотя бы 100-300т $ в год, были бы и врачи.
Танкеры уже есть, правда не под триколором. Ледовая проводка окупается всегда. Между ценой за проводку и стоимостью простоя, перевозчик всегда выбирает проводку.
Ходят и работают. Серия танкеров-газовозов ледового класса типа "Кристоф де Маржери". Строились в Южной Корее на верфи DMSE. Ходят под разными удобными флагами, но судовладелец СовКомФлот.
Только на больших, типа БМРТ, где экипаж под сотню и плавбазы с плавзаводами, 250-500 человек на борту, на них был даже не один врач, а целая медсанчасть и обязательно стоматолог.
Вовсе нет. На лесовозах был док. А это пароход 3700 тн. Я не авторитет для вас, так хоть Конецкого освежите в памяти. Он много текста доктору Леве посвятил.
Comments 58
Хороший разбор
Reply
P.S. Классный врач в Москве получает 3т $ в час!!! Было бы, хотя бы 100-300т $ в год, были бы и врачи.
Reply
Reply
Reply
Reply
Такие мощные суда нужны, чтобы проводить танкеры со сжиженным газом и другими углеводородами в Азию.
Газ золотым не станет? За сколько эти ледоколы окупятся? И, собственно, танкеры в товарных количествах к 2027 тоже планируют построить?
Reply
Reply
Reply
Ходят и работают. Серия танкеров-газовозов ледового класса типа "Кристоф де Маржери". Строились в Южной Корее на верфи DMSE. Ходят под разными удобными флагами, но судовладелец СовКомФлот.
Reply
Reply
Автор! Судовой ход измеряется в метрах.
В советском мореплавании на каждом судне был врач.
Reply
Reply
Вовсе нет. На лесовозах был док. А это пароход 3700 тн. Я не авторитет для вас, так хоть Конецкого освежите в памяти. Он много текста доктору Леве посвятил.
Reply
Reply
Leave a comment