Такая реклама выглядит как мазохизм. У непредвзятого наблюдателя возникает логичный вывод, что "друзья и поклонники Крылова - люди со странностями, и, наверное, прав был о них Галковский". Почему-то вызывает ассоциации с кучей друзей, соратников и даже женой Просвирнина, которые в один голос отвергли очевидную версию о политическом убийстве и всем доказывают, что покойный действительно напился как свинья и прыгнул сам.
С точки зрения маркетинга - гениально! Но с точки зрения юридической, автор (авторша, авторка) этой рецензии не сможет ли предъявить издателям за нарушение авторских прав?
«Когда я был маленьким [...] я читал одну книжку про деревянного человечка. Она называлась 'Золотой Ключик, или Приключения Буратино', и мне она очень нравилась. [...] Взрослые тоже откуда-то знали шалуна и проказника Буратино. Во всяком случае, они иногда рассказывали про него разные истории. Причём такие, которых в книжке не было. Например, как Буратино напился пьяным, и про то, что у него было с девочкой Мальвиной, и про то, что у девочки Мальвины было с пуделем Артемоном, и многое-многое другое. [...] А откуда [эти истории] берутся, взрослые нам не рассказывали
( ... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Это смотря какую цель ставить. Чтобы считали автора человеком без странностей - или чтобы купили его книгу.
Reply
Не выглядит.
2.
Книги М. Харитонова не расчитаны на простецов.
Reply
Reply
https://en.wikipedia.org/wiki/Right_to_quote
Reply
Reply
Reply
Leave a comment