"А еще говорят, что русский народ музыкален."

May 22, 2004 11:08

  (Эпиграф:)

В особое привилегированное положение были поставлены и студенты-евреи, когда (в 1923 году) происходили во всей стране массовые исключения студентов “по социальному происхождению”. Исключали, даже с последних семестров, студентов, если устанавливалось их происхождение непролетарское. Сыновья не только дворян и помещиков или офицеров и чиновников царского времени, купцов и промышленников, людей свободных интеллигентских профессий, священников, диаконов и даже дьячков - все исключались без права поступления в какое-либо другое высшее учебное заведение. В связи с этими исключениями периодическая печать писала о многочисленных случаях самоубийств исключенных. Но евреев не исключали и самоубийств на этой почве не происходило.

Новый правящий класс в правительственное распоряжении о “чистке” по признаку происхождения внес клаузулу, что студенты, представители “нацменьшинств”, чистке не подлежат, ибо они были угнетаемы и преследуемы при старом режиме. Это и было применено ко всем студентам-евреям.

[...]

По данным, опубликованным в 1939 году в ежегоднике “Еврейский Мир” (очерк С. Познера), число евреев в СССР в 1935 году было 2.900.000, что составляло 1,8 % всего населения государства. Надо полагать, что в действительности их было несколько больше, но насколько больше - неизвестно. Предположительно их было не меньше 3.000.000.

Вот эти-то три миллиона евреев и дали из своей среды почти весь правящий класс двухсотмиллионного Советского государства, что с предельной очевидностью явствует из списков, помещенных в настоящем труде, а также, из приведенных выше, высказываний и свидетельств наблюдателей-иностранцев.

В первый период - период захвата власти над Россией - особых знаний, образования, опыта, квалификации для занятия ответственных и руководящих постов во всех областях жизни государства не требовалось. Для этого достаточно было напористости, самоуверенности, верности Партии и, конечно, родственной и племенной близости с теми, кто составлял ядро власти.

Но когда власть была захвачена, новый правящий класс столкнулся с необходимостью для занятия ответственных постов иметь и соответствующее образование, которого не было у разных “активистов”, которые с храбростью невежества брались решать все вопросы.

Дореволюционная интеллигенция и крупные специалисты были безжалостно истреблены, а тем из них, которые уцелели, новая власть не доверяла. Если кого и принимали на службу - к нему приставляли “комиссара”, который, ничего не зная и не понимая, только тормозил работу.

Надо было создавать свою интеллигенцию, кадры образованных людей из тех групп населения, в верности и преданности которых новой власти не могло быть сомнений. Группы эти были почти все еврейство и те многочисленные активисты, которые выдвинулись в начале революции и были беззаветно преданы новой власти.

Обеспечивши себя от опасности проникновения в ряды образованных людей элементов “социально чуждых” (т. е. ненадежных), недопущением таковых в высшие учебные заведения, и сделавши исключение для евреев, как представителей “угнетаемой и преследуемой” при старом режиме нации, было приступлено к созданию новой интеллигенции, новой элиты страны.

Теоретически она должна была быть создана из людей “от сохи и станка”, для чего даже были созданы так называемые “рабфаки” для подготовки этих активистов к прохождению курса в высших учебных заведениях.

Во что вылилось это практически, показывают статистические данные о племенном составе студентов высших учебных заведений в СССР. По данным С. Познера (“Еврейский Мир”, 1939 год), евреев - студентов в высших учебных заведениях было больше 20 процентов (20,4%), в то время, как еврейская этническая группа составляла меньше 2 процентов (1,8%) по отношению ко всему населению СССР.

Если сравнить процент студентов на тысячу душ населения, то получим:

На одну тысячу русских было студентов (русских) - 2,8. На одну тысячу украинцев - студентов (украинц.) - 2,00. На одну тысячу белорусов - студентов (белорус.) - 2,4. На одну тысячу евреев - студентов (евреев) - 20,4. Приведенные выше данные относятся к 1935 году. В следующее десятилетие процент евреев-студентов неуклонно рос. Точных данных о проценте студентов-евреев не имеется. Есть только косвенные указания на это. Так, например, бывший московский студент Давид Бург в своей статье “Еврейский вопрос в СССР” (помещенной во II части этой книги как Приложение) сообщает, что процент студентов-евреев на одном из технических факультетов Москвы перед войной был равен 40%. А по многочисленным сообщениям лиц, бывших студентами в те времена, процент студентов евреев был значительно выше.

Обстоятельство это не могло не вызывать соответствующих настроений среди остальной, не-еврейской массы студенчества. Студенты-не-евреи, равно как и все население страны, отлично понимали, что если рост процента студентов-евреев продолжится таким же темпом, как это шло до войны, то в недалеком будущем студент-не-еврей станет редкостью в высших учебных заведениях страны.

К этому надо добавить и еще одно обстоятельство: при сдаче экзаменов неудовлетворительная оценка знаний студента-еврея могла вызвать обвинение профессора в “антисемитизме” - в отрицательно пристрастном отношении к студентам-евреям, чего профессора не могли не бояться. Конечно, это бывало не всегда и не везде. Но бывало. И нередко. При сдаче экзамена студент-еврей обнаруживает свое незнание и неподготовленность. Экзаменатор высказывает свое мнение. В ответ студент-еврей говорит: “Это потому Вы меня режете, что я еврей”... Смущенный профессор задает еще несколько “детских” вопросов, на которые не ответить трудно... А потом ставит удовлетворительную отметку и студент-еврей, с видом победителя, возвращается на свое место...

О подобных способах сдачи экзаменов рассказывают бывшие студенты высших учебных заведениях СССР, каковых немало оказалось вне границ СССР после последней войны. Об этом же явлении рассказывают и бывшие профессора... Конечно, не иностранцам-евреям, а своим, русским, которым они скажут то, чего не скажут еврею, как пишет в своей книге С. Шварц.

Зная все вышеизложенное, не приходится удивляться сообщению С. Шварца, что студенты требовали введения для евреев процентной нормы, как об этом более подробно рассказано в предыдущем изложении.

Нельзя не учесть и еще одно обстоятельство. Подавляющее большинство студентов-евреев в материальном отношении были в лучшем положении, чем остальные студенты. По той простой причине, что они были дети или родственники людей того правящего класса, который был обеспечен и мог, если не содержать полностью, то, во всяком случае, помогать весьма существенно своим детям или родственникам-студентам.

Все эти обстоятельства содействовали тому, что студенты-евреи быстро кончали университеты и институты и, получивши диплом, легче, чем другие, устраивались там, где они хотели.

Новый правящий класс быстро подготовил себе “смену”, которая теперь уже не только по признаку “активности”, а на основании дипломов заполнила советские учреждения. Заполнила настолько, что даже в половине 50-х годов, т. е. почти через десять лет после того, как в СССР евреи постепенно стали терять свои монопольные позиции, Катерина Фурцева, министр народного просвещения СССР на собрании студентов Московского Университета заявила, что и сейчас есть Министерства, в которых больше половины служащих - евреи. Надо полагать, что Фурцева сказала правду, ибо ее утверждение никогда не было опровергнуто в еврейской печати, которая содержание речи Фурцевой напечатала.

Андрей Дикий, “Евреи в России и в СССР”

В 1934 году немецкий антикоммунист Герман Фест опубликовал чрезвычайно любопытное и насыщенное фактическим материалом исследование:

Herman Fehst, “Bolschewismus und Judentum. Das jüdische Element in der Führerschaft des Bolschewismus.” //  Hrsg.vom Institut zur Erforschung der Judenfrage in Zusammenarbeit mit dem Gesamtverband deutscher antikommunistischer Vereinigungen, Berlin. Bln. Lpzg., Eckart-Kampf-Vlg., 1934.

Оно сохраняет интерес и поныне. Так, например, это единственное известное мне исследование, в котором не только посчитан национальный состав высших советских органов на некий момент времени, но и приведены графики динамики изменения этого состава. В книге также, помимо многочисленных фактов и численных данных, содержатся редкие фотографии (напр. советской делегации на брестских переговорах) и факсимиле документов (напр. иммиграционного листа пассажиров пломбированного вагона, со списком имен и подписями). Вскоре вышли переиздания книги, включая на шведский язык

Herman Fehst, “Bolsjevism och judendom”, Stockholm, Svea rikes ferlag, 1935

и на русский

Герман Фест, “Большевизм и еврейство. Еврейский элемент в руководстве большевизмом”, Рига, 1935

К сожалению, в русском и шведском изданиях опущен справочный аппарат и большинство графиков, диаграмм и таблиц.

Но в нем зато находим такой умлительный пассаж, отрывок из статьи незадолго до того бежавшего из СССР Дмитриевского (обрамленный комментарием собственно Феста):

* * *

Евреи руководят и всей культурной жизнью страны. Чтобы убедиться в этом, достаточно просмотреть номер за номером советские газеты и подписи под статьями в них; каталоги советских издательств - фамилии авторов книг; списки писательских объединений; отчеты о театральных постановках - имена драматургов, руководителей театров, виднейших молодых артистов; отчеты о художественных выставках; списки съездов работников просвещения; списки руководящих инженеров, архитекторов, врачей; наконец, списки академиков и профессоров. Везде - в подавляющем преобладании еврейские имена. Нет возможности приводить все эти списки, мы ограничимся поэтому выдержкой из обобщающей факты статьи б. управляющаго делами Наркомпути и Наркоминдела, С. Дмитриевского:

«...Начну с маленького, но примечательного факта. В “Правде” от 29 мая 1933 г. помещены стишки Демьяна Беднаго: “Наши первоцветы”. Приведу целиком - стоят того.

Ребята. Им играть бы в фанты.
Меж тем недетская игра
нам выявляет их таланты:
какие диво-музыканты!
Какие чудо-мастера!
Какой в триумфе этом детском
отпор для вражьей клеветы!
Смотрите все: в саду советском
какие брызнули цветы! -
Звучат их соло и дуэты,
И с замиранием в груди
мы все - политики, поэты -
влагаем свой восторг в приветы.
Ведь это - наши первоцветы -
и то ли будет впереди!
Какая будет партитура!
Какие чудо-мастера!
Цвети, советская культура!
Расти, родная детвора!

Стихи посвящены “юным участникам всесоюзного конкурса музыкантов”.

“Что-ж, скажут, примечательного? Разве не надо поощрять юные таланты? Ведь это культура, это дети, это будущее нашей страны...”
Именно, именно:  э т о   б у д у щ е е   н а ш е й   с т р а н ы...

Стихи Демьяна надо сочетать с постановлением Совнаркома, премировавшего победителей конкурса.

“Отмечая выдающиеся музыкально-художественные дарования юных музыкантов: Буси Гольдштейна (класс проф. Ямпольскаго), А. Каплана (класс проф. Гольденвейзера), Бэбы Притыкиной (класс проф. Магазинера), Лизы Гилельс (класс проф. Столярского), Миши Фихтенгольца (класс проф. Столярского), премировать каждого из них в размере 3000 рублей, а Самуила Гилельса (класс доцента Рейнбальда) в размере 4000 рублей”...

Так вот какие “в саду советском брызнули цветы”!

Я думаю, ясно теперь, почему я остановился на этом факте и почему считаю его примечательным. Подумайте только: на сто шестьдесят миллионов населения русской страны приходится что-то три миллиона евреев, но на музыкальном конкурсе всей страны выделяются и премируются только евреи...»

А еще говорят, что русский народ музыкален.

Это не единственный факт. Грандиiозный Дворец Советов, который должен определить “архитектурное лицо” Москвы, строит не кто-нибудь, а еврей - Iофан.  Надзирать за ним будет также еврей, Герман Красин.  Русские архитекторы [...] сведены на роль технических помощников.  Из молодых артисток возводится в “заслуженные” не кто-нибудь, а Мансурова, которая, какие бы псевдонимы ни принимала, все-таки была и остается тем, чем родилась: еврейкой.  За границу, чтобы демонстрировать миру советский балет, посылаются не русские, не Кудрявцева, не Подгорецкая, но типы, хотя и второстепенных дарований и школы, но с ярко звучащнми библейскими именами: Асаф и Суламифь Мессерер.  Это - для “отпора вражьей клевете”, ибо был момент, когда в кругах властителей нынешнего мира забеспокоились, что еврейское засилье в России может пойти на убыль, так вот Асаф и Суламифь обнадежили в обратном...  Кто украшает сейчас Академию Наук и фактически ею управляет? - Солнцевы-Блейхманы, Иоффе, Ротштейны, Надсоны, Деборины, “Волгины”, “Лукины” и т. п.  Кто руководит советской прессой и литературой? - “Кольцовы” и Радеки, дети Парвусов, Авербахи и советские Адамовичи всех типов. Просмотрите только подписи под статьями и корреспонденциями “Правды” и “Известий” за последний год: в подавляющем засилии еврейския имена.  Прочтите список “руководящих” имен последней советской художественной выставки - то же самое.  Высшие учебные заведения переполнены евреями же.  И вот здесь главный смысл того факта, с котораго я начал: ведь новое-то поколение культурного слоя России будет уже преимущественно еврейским ... Как же не быть замиранию в груди у кающегося Демьяна, как не объединиться в восторге “политикам и поэтам”... “Ведь это наши первоцветы - и то ли будет впереди!.. Цвети, еврейская культура! Расти, родная детвора!”

Древние ассирiйцы, чтобы навсегда покорить себе завоеванную страну, уводили из нея, уничтожали ея верхушечные слои, носителей нацiональной культуры, вместо них сажались пришлые, чужеродные элементы: нацiя, лишенная своего руководства, теряла свое особенное лицо. Тем же методом действуют и нынешнiе поработители России - только в более усовершенствованных и жестоких формах, да в более широких масштабах. Если в древнем мiре уводились, разсеивались, уничтожались тысячи и десятки тысяч, то сейчас угоняются на север и там уничтожаются миллiоны носителей чистоты русской крови и русской культуры. Всюду и везде в русской стране русскiе люди оттесняются от управленiя государством, от культурнаго творчества, от образованiя, от просто человеческих условiй жизни, - обращаются в гниющий в тьме грязнаго стойла рабочiй скот...
Previous post Next post
Up