Итого, имеем:
1)
Международное право не содержит запретов на провозглашение частью территории государства независимости от этого государства.
Таким образом, крымская декларация независимости не является незаконной с точки зрения международного права. 2) Такая декларация могла бы быть незаконной, если бы она была недействительной фактически, т.е. была бы принята под принуждением внешней стороны, и в действительности провозгласившие независимость (парламент или избиратели) не желали независимости, или же данные референдума были бы настолько фальсифицированными или иначе искаженными, что его действительный результат был бы против независимости или сомнителен. Однако имеющиеся
свидетельства наблюдателей о референдуме в Крыму beyond reasonable doubt указывают, что такого принуждения не было, и также что возможные огрехи при проведении референдума заведомо не носят такого масшатба, который мог бы поставить под сомнение достоверность итогового результата.
3) Крым присоединился к России в качестве уже независимого государства, после провозглашения независимости и проведения референдума о ней, уже более не являясь частью Украины.
Таким образом, Россия не нарушала территориальной целостности Украины.
4) Референдум несомненно нарушил конституцию Украины.
Too bad for Ukraine, что поделаешь, но это ее внутреннее дело, не подлежащее разбору в рамках международной или российской юрисдикции.
Печально также, что эта конституция была уже многократно прежде нарушена путчистами предпринявшими вооруженный переворот, свергнувшими президента и т.д.,
и что в настоящее время на Украине не существует органа власти, который был бы правомочен печаловаться о нарушениях конституции Украины.
Киевскому же правительству такие печалования следует начать с ареста себя самого и своих подельников по путчу.
Равно же, и будущему легитимному правительству Украины (буде такое явится) следует начать с арестов членов нынешнего правительства, руководителей и членов "Правого сектора" и "Свободы", и других соучастников вооруженного переворота, и суда над ними.
Лишь после такого процесса, дающего определение предшествующим событиям, появятся правомерные основания и база для рассмотрения дела о законности крымского референдума в рамках внутреннего законодательства Украины.
Спискок продолжающих частей:
http://oboguev.livejournal.com/3791498.html