Непроизнесенная речь Толоконниковой

Apr 27, 2013 10:10

Из письма П.С.Попова М.А.Булгакову: "Когда спросили одного русского, не к варварскому ли племени он принадлежит, то тот отвечал: "Раз в прошлом моего народа были Пушкин и Гоголь, я не могу считать себя варваром ( Read more... )

Leave a comment

tan_y April 27 2013, 08:34:02 UTC
то есть она их заверяет, что не только не встала на путь исправления, а наоборот.

Reply

voidex April 27 2013, 20:41:52 UTC
Какой ужас!

Reply

twinkie_twink April 27 2013, 20:43:13 UTC
Вот-вот, они тоже любят побалагурить.

Reply

voidex April 27 2013, 21:21:38 UTC
Они, это кто-то вроде меня, но побольше?

Reply

ziavra April 28 2013, 00:41:02 UTC
надо отметить, что эти конкретные люди действовали весьма целеустремленно, устраивая всё новые и новые выступления до тех пор, пока не удалось добиться ареста. а позже другие целеустремленные люди довели это дело до двушечки.

да, а стоило только самуцевич отказаться от услуг вполне конкретных людей, как ситуация изменилась.

Reply

rezkiy April 28 2013, 05:11:00 UTC
а давайте вы без полемического задора повторите то же самое, только расшифруете. Вдруг есть здравое зерно?

Reply

twinkie_twink April 28 2013, 07:04:28 UTC
Я про других целеустремленных людей. Без которых ваши ц.л. могли хоть на ушах ходить, а ничего бы не было.

Reply

ziavra April 28 2013, 07:39:18 UTC
а так не бывает. говорят "Право одного человека размахивать кулаком кончается там, где начинается нос другого человека", увеличивая интенсивность хождения на ушах, ты рано или поздно попадаешь по носу другому человеку. в задачи государства входит предотвращение таких ситуаций.

Reply

twinkie_twink April 28 2013, 07:47:34 UTC
>а так не бывает. говорят "Право одного человека размахивать кулаком к

Вы сейчас уже каким-то резонерством занялись, мне это без надобности. Но еще раз замечу, что хуевые адвокаты там, тогда и так, где, когда и как человека не потащили в суд, фактором не являются (причинно-следственность этого не позволяет). Да и перенос «хуевости» с адвокатов на клиентов тоже забавная штука, корпоративное сознание во всей красе.

>в задачи государства входит предотвращение таких ситуаций

Для людей, у которых государства нет, вы любите важные разговоры о нем.

Reply

ziavra April 28 2013, 07:57:25 UTC
попадание в суд обеспечили одни люди, адвокаты обеспечили получение реального срока.
и я не говорил что адковаты "хуёвые", они вполне выполнили свою задачу - посадили клиентов. самуцевич сменила адвокатов и ходит на свободе.

>Да и перенос «хуевости» с адвокатов на клиентов тоже забавная штука, корпоративное сознание во всей красе.
не понял этой фразы.

>Вы сейчас уже каким-то резонерством занялись, мне это без надобности
>Для людей, у которых государства нет, вы любите важные разговоры о нем.
действительно

Reply

twinkie_twink April 28 2013, 07:59:45 UTC
>попадание в суд обеспечили одни люди,
>адвокаты обеспечили получение реального срока

Без первых людей речь про вторых даже не зашла бы. Так при чем они тут?

Reply

ziavra April 28 2013, 08:06:06 UTC
первые люди это те, кто выбирал стратегию действий pussy riot, кто выбирал место совершения акций, темы и время.
pussy riot настойчиво били по различным болевым точкам, если бы их не арестовали в этот раз, то это случилось бы позже.

адвокаты обеспечили дальнейшую поддержку в плане превращения дела в политическое и концовку.

Reply

twinkie_twink April 28 2013, 08:11:15 UTC
>первые люди это те, кто выбирал стратегию действий pussy riot

Нет. Речь идет о государевых людишках, наладивших в стране правослам.

>те, кто выбирал стратегию действий pussy riot
>pussy riot настойчиво били по различным болевым точкам

Кто же они? По каким именно?

>если бы их не арестовали в этот раз, то это случилось бы позже

А вам, похоже, нравится жить в таком обществе. Тогда готовьтесь к президенту РФ Рамзану Кадырову. Как раз в 2018 его вам пропихнут.

Reply

ziavra April 28 2013, 08:33:53 UTC
> Речь идет о государевых людишках, наладивших в стране правослам.

Что-что устроивших? Если речь идёт о православии, то значит дело было не политического, а религиозного характера?

>Кто же они?
А это имеет значение? если верить самим участницам pussy riot, то "должность продюсера/промоутера/организатора не предусмотрена в антииерархической панк-группе", следовательно это девушки сами себе обеспечили такую судьбу. если же не верить, то это отдельные организаторы, которые по уголовному делу не проходили.

>По каким именно?
ну, за месяц до триумфальной акции было выступление на красной площади с песней "путин зассал"
еще за месяц было выступление на тему "смерть тюрьме" напротив спецприемника, где сидел навальный, яшин и другие борцы за свободу.
еще за месяц было выступление на тему грядущих выборов

>А вам, похоже, нравится жить в таком обществе.
в каком "таком обществе"?

>Тогда готовьтесь к президенту РФ Рамзану Кадырову. Как раз в 2018 его вам пропихнут.
ну, поживём - увидим. пока меня больше беспокоит, как навального бы не

Reply

twinkie_twink April 28 2013, 08:55:11 UTC
>Что-что устроивших ( ... )

Reply

ziavra April 28 2013, 10:08:18 UTC
>Конечно. Утверждаете - так уж утверждайте целиком, без удобных умолчаний в самых неудобных местах ( ... )

Reply


Leave a comment

Up