***
В связи с Кабановым, первое, что пришло в голову - Елена Боннер. История, вошедшая в книгу судебных очерков следователя Льва Шейнина; дело в своё время нашумевшее. Будущая правозащитница уговорила любовника, состоятельного-инженера, убить жену; заметая следы, он расчленил тело, а жену заявил в розыск; дескать, пропала; ушла из дома и не вернулась.
Убийцу поймали, судили; в отношении Боннер суд вынес специальное постановление, возлагающее на нее моральную ответственность за зверское преступление. Впоследствии, это не помешало, наоборот, помогло ее правозащитной карьере.
Либерально-правозащитная подноготная - всегда - не знаю ни одного исключения - или смердящий расчлененный труп, или инцест, или групповуха, или педофилия, или проституция, или разбой, или всё взятое вместе.
Чего не коснись.
Первая "Русская Жизнь":
Хорошо известно - финансирование обеспечили Ольшанский с женой депутата Левачева. Обратно поступательным путем, cо смазкой.
Вторая "Русская Жизнь":
- Пусть лучше Шура будет занят с журналом, а то засядет дома, соберёт вокруг тёплую компанию, своих подонков - что я, не знаю что ли, хорошо знаю - натравит, и поехало, - о том, как мы жили-не тужили - Шура, Дуня и Аркаша, во всех подробностях. Станут повсюду трепать; нам это надо? Оформи ему там через какой-нибудь нанобанк; спокойней будет.
Оупен Спейс.
Снова всем хорошо известно. Бандитские бабки.
Кольта.
Во всем мире это давно уже классика, в России пока ещё новость. Регистрируется сайт для благотворительных пожертвований. С помощью ловко написанной программки, создаётся впечатление, что деньги приходят из разных источников и поступают все мелкими суммами; в итоге набирается по-серьёзному.
Типичная прачечная.
***
Я про ОГИ Пироги вспомнил по ассоциации с расчленённым трупом в деле Кабанова. У них всё и всегда так - рукопожатные стихи, журнальчики, с задушевным чаем на намоленой кухне, пирожки с начинкой:
- Это к чаю. Угощайтесь, пожалуйста. Глоток свободы, так сказать; свежезаваренный. Пироги домашние, жена испекла; что-то она задерживается, второй день как с работы нет; вот я и хотел с вами заодно посоветоваться, зная вашу всегдашнюю житейскую мудрость, а не пора ли позвонить в милицию, подать на розыск. Как-то я колебался всё им звонить. Ну вы понимаете эту несовместимость даже в мыслях - моя жена, моя жизнь, личное, родное, - и они - с фуражками с их, шинелями, c сапогами. Допрашивать начнут; прикасаться; топтать кирзой.
Пирожки? Жена пекла, жена. Фирменные. С непременно мясной начинкой.
_____________________