«Наши дети страдают от негодяев и американских марионеток», -
заявил Кобзон во время последнего выступления в Донецком театре оперы и балета.
.
Дочь Кобзона Наталья, будучи замужем за гражданином Австралии Юрием Раппопортом (в семь лет с родителями эмигрировал из Минска), вместе с детьми живет в Лондоне. У детей типично русские имена Идель, Мишель, Орнелла-Мария и Ален-Джозеф, и русский язык они любят, но не знают.
На невозможность навестить именно этих детей, с нескрываемой обидой сетовал Иосиф Кобзон, когда 16 февраля его включили в санкционный список лиц, запрещенных к въезду в ЕС.
.
.
Наталья Кобзон страдает от негодяев и американских марионеток всю свою взрослую жизнь - в 90-х она уехала учиться в Америку, и с тех пор бывала в России наездами, предпочитая жить попеременно в Штатах, Бельгии, Франции и Англии.
Нет, я понимаю что призывы «слуг народа» к мести проклятому Западу, в который они отправили страдать своих детей, льются елеем на души русских патриотов, которые своих детей сплавить за бугор не могут. Но я не понимаю искренние недоумение и обиду народного артиста СССР Иосифа Кобзона, на то, что страны, которые он на словах презирает и ненавидит, вдруг запретили ему въезд.
Он что, до старости лет дожил и не понял, что его публичные заявления, разжигающие ненависть к «негодяям и американским марионеткам» слушает не только народ, для которого они предназначены, но и эти же самые «негодяи»?
Сваты Кобзоны-Раппопорты со страдающими детьми и внуками
Когда год назад вводили первые персональные санкции, российские деятели высшего звена веселились, и даже сами, смеясь, просили включить себя в чёрные списки - они не верили, что это всерьез и надолго. Когда же выяснилось, что проклятые империалисты не шутят, то они быстро замолкли, предоставив право разжигать ненависть к Западу лицам рангом пониже, которые только рвутся к кормушке.
А Кобзону уже терять нечего - его заявления «Европа, Америка, да пропади они пропадом!» объясняется с одной стороны, искренней обидой от невозможности гастролей, лечения, отдыха, и визитов к внукам. А еще глубокой уверенностью в том, что это правовые страны, в которых сын за отца не отвечает, и которые не ответят Кобзону и его коллегам по разжиганию ненависти словами: «Ваши дети у нас страдают, правда? Ну так не будут больше страдать - чемодан, вокзал, Россия».