О советском автотюнинге

Apr 15, 2012 07:18


   Ностальгируя по советским автомобилям многие вспоминали как чтобы не выглядеть на одинаковых машинах единообразно и уныло, советские автолюбители увлекались украшательством своего авто, дабы придать ему исключительно необычный внешний вид (иногда ну очень необычный). Вспомним детальнее
.

Read more... )

ностальгия, авто

Leave a comment

Comments 185

Ваша запись опубликована в LJTimes livejournal April 15 2012, 04:24:50 UTC
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Reply


reedcat1965 April 15 2012, 04:27:01 UTC
Фары "копеек" защищали от камней пластиковыми "летающими тарелками", которые идеально подходили по диаметру. Вопрос светового потока не рассматривается.

> Во внутрь фар некоторые автовладельцы заливали тормозную жидкость и антифриз, которые красиво плескались при езде.

ИМХО только тормозуху лили. Типа это делает фары противотуманными.

Reply

oadam April 15 2012, 04:34:54 UTC
Мой отец не заливал в фары ничего, поэтому я не буду наставивать

Reply

semitsvetov April 15 2012, 04:47:51 UTC
Существовало поверие, что таким образом можно защитить рефлектор от коррозии.

Reply

reedcat1965 April 15 2012, 05:12:19 UTC
В общем-то, возможно. Тормозуха довольно гигроскопична, и по идее должна спасать от конденсата в закрытом пространстве.

Reply


=) o_paul April 15 2012, 04:30:03 UTC
а у нас первым авто был Запор! И отец, как и многие запоровладельцы, убрал переднее пассажирское седло, а чё, так удобнее было, когда на дачу, точнее с дачи. А ежли много челов ехало в авто, на тот случай была скамейка маненькая, на неё кто-нить садился, якобы на переднее седло, желательно с широкой спиной чтоб чел был, ибо... когда мимо гаишников едешь, то чел делал грудь вперед, и за широкой спиной не было заметно есть там седло или нет, главное что был накинут спасательный ремень!

Reply

Re: =) oadam April 15 2012, 04:36:56 UTC
Представил себе как это было, и улыбнулся)

Reply

alex_kr24 April 15 2012, 05:45:21 UTC
В точку!!! У меня у деда такой был ярко салатового цвета и всё точно выше перечисленное вами:-)

Reply

огосе! o_paul April 15 2012, 11:58:13 UTC
а кто сказал, что у нас был не салатовый? ;-)

Reply


gosh100 April 15 2012, 04:38:33 UTC
Еще лепили катафоты на брызговики за задними колесами.

Задирали вверх зад машины проставками в рессорах (или пружинах), очень модно было.

Антикрыло на задний капот.

Между впускным коллектором и карбюратором вставляли самопальные "турбинки", веря что мощность повышается.

На глушак надевали рычащие насадки. И вообще всячески над глушаками измывались.

Reply

oadam April 15 2012, 04:46:49 UTC
Не стал вспоминание все эти изыски для экономии места. Хотя очень уж изгаляться над своей машиной (ну как сейчас) ГАИ СССР тогда особо не позволяла

Reply

semitsvetov April 15 2012, 04:58:39 UTC
Были ещё специальные такие пластмассовые планочки с круглыми катафотиками, надевавшиеся на двери.
А что касается брызговиков, то дело доходило до установки таковых спереди, к катафотами, разумеется :)

Reply

oadam April 15 2012, 05:07:50 UTC
А что касается брызговиков, то дело доходило до установки таковых спереди
Ага, вспомнил что видал такие:)

Reply


belomor April 15 2012, 04:41:45 UTC
> А поскольку туда ездили единицы, а на своих автомобилях вообще никто, то она клеились всеми желающими.

мало кто конечно ездил, но "совсем никто" - это преувеличение. Я в детстве с родителями катался по Чехословакии на жигуле, и отцу, действительно, выдали SU, и еще поменяли номер, чтобы там все буквы были такие же, как в латинице, типа АРН, что ли.

Reply

oadam April 15 2012, 04:49:00 UTC
А просто таких (кто в СССР ездил за рубеж на своей машине) просто не знал. Значит такие счастливчики бывали

Reply

jachmenev April 15 2012, 06:37:07 UTC
Выездные номера были с серией ВРН, остряки расшифровывали эту аббревиатуру как вернись родной назад!

Reply

ext_516525 April 15 2012, 11:58:01 UTC
мажор детектед

Reply


Leave a comment

Up