Jun 05, 2008 18:46
Интересно, что делать в случае, когда расплачиваешься в кафе по счету, счет забирают, а потом говорят, что никакого счета не брали и просят заплатить еще раз?
не брать же с официанток расписки?
зашла сегодня выпить, блин, кофе. настроение на весь день убили.
"Шеннон" на Красноармейской. Не ходите туда.
Leave a comment
Comments 32
Вообще, я бы начала скандалить, требовать администратора, перечислять отданные купюры по достоинству, пытаться сказать: "Да вот, при них!" (последнее - быть может).
Reply
претензии мне предъявляла как раз-таки администратор.
а потом она сказала - ладно, мы сами заплатим за ваш кофе, идите
типа - ходят тут всякие, а потом у нас калоши пропадают.
противно - слов нет.
и ведь это было моё любимок кафе!!! мы там отмечали выздоровление мамы, приезд иногородних друзей, мои крестины, сделки, просто заходили посидеть. и теперь я туда больше не пойду.
Reply
Если сказала, значит, понимала, что позиция заведения, которое она представляет, - слаба?
___
Вот меня так научили пересчитывать сдачу и не стесняться давать иногда "побольше металла в голосе". )
Еще у Лариски спрошу, она - дока в таких ситуациях.
Reply
мне не понравилось КАК она это сказала.
что-то я все никак не успокоюсь)
вот фильм посмотрела по Вашему совету - который Типа крутые легавые (ужасающее название - если б не совет - в голову бы не пришло смотреть) - отличный!!!
Reply
вот так "ненавязчивый сервис"....
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment