(Untitled)

Jun 05, 2008 18:46

Интересно, что делать в случае, когда расплачиваешься в кафе по счету, счет забирают, а потом говорят, что никакого счета не брали и просят заплатить еще раз?
не брать же с официанток расписки?
зашла сегодня выпить, блин, кофе. настроение на весь день убили.

"Шеннон" на Красноармейской. Не ходите туда.

Leave a comment

Comments 32

ritarhan June 5 2008, 15:34:56 UTC
А официянт, который забрал счет и сказал, что не было, - один и тот же?
Вообще, я бы начала скандалить, требовать администратора, перечислять отданные купюры по достоинству, пытаться сказать: "Да вот, при них!" (последнее - быть может).

Reply

o_neel June 5 2008, 15:56:52 UTC
проблема в том, что когда счет забирали я была поглощена неприятным разговором по телефону. а когда я думаю о работе окружающий мир вокруг меня исчезает. я не видела кто именно забирал счет.
претензии мне предъявляла как раз-таки администратор.
а потом она сказала - ладно, мы сами заплатим за ваш кофе, идите

типа - ходят тут всякие, а потом у нас калоши пропадают.

противно - слов нет.

и ведь это было моё любимок кафе!!! мы там отмечали выздоровление мамы, приезд иногородних друзей, мои крестины, сделки, просто заходили посидеть. и теперь я туда больше не пойду.

Reply

ritarhan June 5 2008, 16:10:08 UTC
М... м.б., в следующий раз следует как-то... концентрировать внимание на том, кто забирает Ваши деньги?

Если сказала, значит, понимала, что позиция заведения, которое она представляет, - слаба?
___
Вот меня так научили пересчитывать сдачу и не стесняться давать иногда "побольше металла в голосе". )

Еще у Лариски спрошу, она - дока в таких ситуациях.

Reply

o_neel June 5 2008, 18:00:09 UTC
конечно, теперь всегда буду концентрировать!
мне не понравилось КАК она это сказала.
что-то я все никак не успокоюсь)
вот фильм посмотрела по Вашему совету - который Типа крутые легавые (ужасающее название - если б не совет - в голову бы не пришло смотреть) - отличный!!!

Reply


guselia June 5 2008, 15:40:45 UTC
Фу...как не хорошо...
вот так "ненавязчивый сервис"....

Reply

o_neel June 5 2008, 15:58:57 UTC
самое обидное - я им еще на чай оставила!

Reply


kimitake June 6 2008, 18:41:18 UTC
В системе ер-кипер показывается, если был напечатан пре-чек. Эта система стоит во всех заведениях, пре-чек это что приносят тебе когда ты расчитываешься и до того как тебе принесут фискальный чек. Звать администратора и заставлять смотреть прогу, персчитывать кассу, выворачивать официантам карманы.

Reply

o_neel June 6 2008, 19:01:30 UTC
этот чек был напечатан, я по нему расплатилась. они сказали, что не забирали ни счет, ни деньги. Администратор на меня как раз и наезжала.

Reply

kimitake June 6 2008, 19:29:53 UTC
требовать пересчета кассы, просмотра истории ер-кипера, звать директора.

Reply

o_neel June 6 2008, 19:37:48 UTC
да я на минуту зашла, кофе проглотить, меня уже ждали люди на встречу, некогда было бодаться

Reply


bananahut June 13 2008, 10:29:30 UTC
немедленно звать администратора. это довольно приличное место же.

Reply


Leave a comment

Up