Интересно, есть хоть кто-то, кто не согласен со мной. В том, что после тридцати люди не меняются. Заостряются отдельные черты характера, укореняются поведенческие приемы - изменения минимальны и в сторону усиления. Трус "земную жизнь пройдя до половины" уже никогда не станет смелым, хитрый не перестанет хитрить, мягкий человек не затвердеет.
(
Read more... )
Comments 13
Но я над собой начал работать. Не говоря о этом никому. Совершенно неожиданно для меня, когда мы были в Праге, жена, озабоченно улыбаясь, вдруг сказала: "Слушай, у меня такое впечатление, что я приехала сюда не с тобой, а с каким-то другим человеком... Что случилось?" Так что - главное желание :))
Но - ещё раз повторю - вы правы. Лучше мы не становимся - стареем, портимся. Во всех смыслах :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Трижды наблюдала у мужчин изменения в возрасте за сорок, даже хорошо за сорок, практически под пятьдесят. Видимо, это вариант кризиса среднего возраста. Выглядело это так: у человека была "своя стезя", при этом дело требовало некоторой асоциальности, в духе "колея это только моя".
И вдруг людям надоедало быть героями. Появлялось недовольство собой, зависть к успешным представителям мейнстрима, ощущение, что вот, жизнь почти прошла, а где результаты, поиск виноватых... Начинались какие-то малоуспешные метания, обильно приправленные алкоголем.
Чем дело кончилось, мне пока не показали, но одно несомненно: интересные люди стали довольно-таки невнятными типами.
Теперь я с ужасом жду своих 48 лет: а вдруг и мне выпадут такие дурацкие искушения?
Reply
Ну, нет, вам если и выпадут искушения, вы устоите. Хотя бы потому что называете их "дурацкими".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment