у нас первая беседа была на тему "какие добрые дела мы можем сделать". Домашним заданием было написать список добрых дел, которые ребята сделали на неделе. Потом список разбирали со священником. Ребята активно участвовали в обсуждении. Главное, говорить с ребятами о них и о том, что им интересно:) И о себе что-нибудь интересное расскажите, чтоб ребятам понравится:) Наш батюшка рассказал ,как он в походе кашу сварил, а она с песком оказалась, типа цемента:) Это в качестве иллюстрации к тому, что доброе дело не всегда может быть добрым:)) в ответ на рассказ одного мальчугана о том, что он дал другу списать:))
Можно дать такое задание прямо на уроке. То есть они кратенько напишут пару-тройку добрых дел ,которые сделали на прошлой неделе ,а потом вместе обсудите:)
Мой духовник в таком случае всегда переходит на язык, понятный детям. Использует слова "круто", "катит" и т.д. Но это у него получается естесственно и без наигранности
однажды у моего мужа в институте лекцию проводил владыка питирим. он рассказывал не в общем о вере, а о своём монастыре, показывал слайды (не сам крутил, а помощница). возможно, что детей более затронет не абстрактные понятия бытия, а то, что можно увидеть, потрогать. м.б. рассказать про то, как вы строите храм, про архитектуру, какие иконы бывают, а нравственные сентенции вкрапить, но очень немного, чтобы дети почувствовали уважение к своей свободе и не испугались проповеди :)
Comments 31
А потом, если повезет, расскажете, зачем они Ему нужны :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это же скучно. Эклектика там, барокко-это только профессионалам интересно.
Reply
Leave a comment