Вопрос судьбы рода Мари́и-Антуане́тты проявился как-то невзначай и предшествовало этому рассмотрение одной скульптуры. Интереснейшая дискуссия возникла в блоге Александры Николаевны:
http://sandra-rimskaya.livejournal.com/1710499.html?thread=10909603#t10909603 А вот и скульптура, по поводу которой разгорелась дискуссия:
Людовик XVII в Тампле (в одежде мальчика-ремесленника). Скульптура Анн Шардонне
Мне вспомнился род Ферзенов (по официальной истории ТИ - сейчас этот род часть потомков Воронцовых), касательно Марии-Антуанетты, есть целые легенды о любви Ферзена к Антуанетте.
"Tutto a te me guida"
(«Все ведет меня к тебе» - ит.)
Рыцарский девиз
Акселя фон Ферзена
Пока ты была со мною,
Я не боялся смерти.
Но, легенды-легендами, а вот сравнение скульптуры Людовика XVII и Ферзенов (брата и сестры), показывает нам прямое сходство представителей двух фамилий.
Теперь я хочу ввести в своё повествование род Воронцовых.
Смотрим на Семёна Воронцова с детьми.
Семен Воронцов с детьми.
Михаил и Екатерина Воронцовы.
Воронцов М.С. 1780-е. Неизвестный художник.
А теперь смотрим на сына Марии-Антуанетты (Людовик XVII).
Людовик XVII
Мои выводы: скорее всего, род Марии-Антуанетты не угас, он тщательно скрываем и это тайна стала частью тайны рода Воронцовых-Ферзен. Но, официальная история ТИ - во многом ложна и не следует искать разгадку тайны у официальных представителей тех или иных родов, так как фамилии родов, часто, просто украдены и служат брендом совсем не кровным представителям рода. Так что, тайна останется тайной.
Памятник М. С. Воронцову, Новороссийскому и Бессарабскому генерал-губернатору, воздвигнутый на Соборной площади в Одессе в 1863 году. Второй памятник Одессы.