Москва, город разрезанный железной дорогой на острова. Порой из одной части города в соседнюю через дорогу попасть можно, только проехав через центральную часть города. По этой причине и рабочие места создаются исключительно по территориальной принадлежности и поближе к центру и основным магистралям. По этой же причине проходит точечная застройка, несмотря на огромные просторы нашей Родины. Близость к инфраструктуре и коммуникациям диктует высокую скученность вокруг одного и того же места. Вывод напрашивается всегда один- строить транспортную сеть и инженерно-технические коммуникации, а потом только разрешать застройщикам возводить жилой сектор.
Что делать с тем, что уже нагородили? Искать возможные пути обхода и объезда, систематизировать и строить.
Власти, в принципе, уже занимаются этим. Буквально неделю назад была открыта эстакада в районе Селятино
http://www.mreporter.ru/reports/43282.
Недавно Правительство Москвы утвердило проект планировки участка автодороги между Киевским и Калужским шоссе
http://marunet.ru/novosti/tinao/2466 Скоро начнется строительство путепровода в Кокошкино
http://marunet.ru/novosti/kokoshkino/2485 О проблемах на Крёкшинском переезде я рассказывала для канала «Без вранья» еще год назад. Они по прежнему актуальны.
http://www.youtube.com/watch?v=1NEkz60TRFo#t=89 О том, что работы по АИПу ведутся мне рассказывали еще в марте. В июне появилась вот эта доступная информация.
http://marunet.ru/novosti/krekshino/1812 Но, строительства ждать долго. Люди потихоньку сходят с ума в многочасовых пробках, а чиновники продумывают бизнес проекты на наших нервах. Однако, есть два замечательных проезда, которые могли бы временно облегчить нашу жизнь, которые почему то перекрыты. Кем и почему, возникает вопрос. Может быть местные жители, которым совсем не хотелось дышать выхлопными газами.
Это территория моего поселения Марушкинское на границе с поселением Внуковское.
Если следовать из деревни Марушкино по улице Советская в сторону Кокошкино и на перекрестке повернуть направо в деревню Толстопальцево, затем двигаться по Ленина в поселке Толстопальцево, то Вы обнаружите чудесный двухуровневый прокол под Киевской железной дорогой. Раньше им благополучно пользовались, потом завалили железобетонными блоками. Я подозреваю, что это собственники коттеджного поселка Валь де Эмероль озаботились экологией…а точнее стоимостью продаваемых участков. Странные предприниматели. Близость железной дороги, на мой взгляд, уже снижение стоимости. Странным кажется и то, что власти проигнорировали такое самоуправство.
Москва и Московская область
Петиция
http://probok.net/projects/#!/view/607 Следующий закрытый проезд образовался благодаря нашему «любимчику» Максиму Ликсутову. Если проследовать прямо по улице Ленина в сторону Матвеевского Вы тоже уткнетесь в бетонные глыбы через железнодорожные пути. На картах Яндекса здесь указана существующая дорога. Она была и организованный переезд был. Да только при замене рельсов и шпал для Аэроэкспресса до аэропорта Внуково он исчез. Говорят, сначала все возмущались…потом смирились.