На примере крыши Большого Петергофского дворца
.
Генеральный директор музея - заповедника "Петергоф и Ораниенбаум"
Кальницкая Елена Яковлевна
Следователям ОБЭП, которые проводят сейчас проверку в музее-заповеднике «Петергоф» - посвящается.
На замену кровли Большого дворца государство выделило 90 миллионов рублей. Эти средства изначально были обречены на использование их не по назначению, что и привело в результате к хищению значительной суммы денег. Операция по незаконному изъятию этих средств у государства была многоступенчатой и хорошо продуманной.
Всё началось ещё на стадии проектирования (автор проекта Леонтьев). Обычные общестроительные работы на новодельных неисторических конструкциях 1956 года (которые не имеют никакой культурной ценности), были названы «реставрацией». В результате самые типичные и несложные работы стали рассчитываться по дорогим реставрационным расценкам, что резко увеличило сметную стоимость.
В предыдущих статьях журнал убедительно доказал, что замена кровли на Большом дворце является ненужной и придуманной работой, и что если и делать её - то не раньше чем лет через 20, и не медной - а обычной, за сумму, которая не превышает 15 миллионов рублей.
Тем ни менее проектно-сметная документация была формально согласована чиновниками, которые так и не побывали на объекте, и которые не усомнились ни в целесообразности намечаемых работ, ни в запредельно большой сумме.
Таким образом, до начала работ сложилась ситуация, при которой введённое в заблуждение государство, взяло на себя обязательство выделить требуемую сумму, а музей - выполнить все работы именно теми технологическими приёмами, материалами и очерёдностью, что прописаны в проектно-сметной документации.
Во время производства работ любые отклонения от утверждённой документации должны быть согласованы и учтены при оплате. Например, если вместо реставрационных технологий и методов применяются обычные общестроительные, то и оплата таких работ должна производится по обычным расценкам, а не по реставрационным. Если какие-то работы не делаются вовсе, значит и оплачивать их нельзя. То же касается и используемых материалов. Другими словами: должно быть оплачено только то, что сделано по факту - и никак иначе!
Весь объём реально исполненных работ фиксируется специальными актами на выполненные работы. И если в этих документах, которые являются основанием для оплаты, указаны завышенные объёмы использованных материалов или невыполненные (или частично выполненные) работы, то это является воровством. Государство не должно оплачивать то, что не сделано.
При оплате работ по кровле Б. дворца (очень некачественных, между прочим) произошла сознательная переплата по фиктивным документам, что привело к значительному хищению государственных средств. Именно в этом и обвиняется сейчас Кальницкая. А все причинно-следственные связи этого дела сейчас расследует ОБЭП.
Если читатель думает, что кража случилась только на кровле Б. дворца, то пусть снимет розовые очки. За последние два года практически все мероприятия, услуги или работы, выполненные по распоряжению Кальницкой, являются ненужными для музея и оплачены по непомерно завышенной цене.
Ниже мы дадим небольшое пояснение, которое можно пропустить, не читая.
Если до начала любых работ количество контролирующих и указующих чиновников по традиции избыточно велико, то в процессе самих работ в нашем музее, надсмотр за правильным соблюдением всех требований и условий проектно-сметной документации уже никого не волнует - в том числе и сотрудника КГИОП. Поэтому, в процессе производства работ можно творить что угодно - все равно, никто не вмешается и не проверит.
В последние два года Кальницкая приложила немало усилий для того, чтобы ситуация во время любых работ по реставрации или капитальному ремонту никем не контролировалась, смоделировав тем самым идеальные условия для хищения государственных средств. Каждый работник знает, что если он только попробует вмешаться в деятельность фирм, которые Кальницкая внедрила в наш музей, то будет мгновенно уволен.
Никто поэтому и не вмешивается. Правда и документация, которая должна учитывать весь ход этих работ не ведётся - её и нельзя вести: в противном случае в ней пришлось бы фиксировать все нарушения и отклонения от проекта и сметы, что постоянно бы приводило к полному запрету на продолжение работ. Чтобы не подставлять себя перед возможными проверками, музейные работники среднего звена просто нигде ничего не подписывают, снимая таким образом вину с себя и перекладывая её обратно на Кальницкую, которая по своим прямым обязанностям отвечает за ВСЁ, что происходит в музее.
Итак, работы по кровле оплачены. Крыша сделана со значительными нарушениями проектно-сметной документации и с очень плохим качеством. Нам бы очень хотелось, чтобы традиционная история обмана государства Кальницкой, в этот раз закончилась бы не так как всегда, а иначе.
Вор должен сидеть в тюрьме!
Оборин
==========================================================================
Перечень статей о генеральном директоре ГМЗ Петергоф" - Кальницкой Елене Яковлевне - деятельность которой пронизана коррупционной составляющей.
Министерство культуры за три года не провело ни одной проверки экономической политики директора ГМЗ "Петергоф и Ораниенбаум".
Знаменова проверяли каждый год по два-три раза. Налоговая инспекция, Финнадзор, КРУ, Счетная палата и бесконечные проверки из минкульта.
Минкульт специально "гасит" все проверки? Кальницкая - неприкасаемая?!
"ДОГАСИЛИСЬ"!!!!....
В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БОРЬБЫ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ НАЧАЛИСЬ ПРОВЕРКИ В ГМЗ "ПЕТЕРГОФ"!! (проверку производят ОБЭП и ФСБ).
ИДЁТ ВЫЕМКА ДОКУМЕНТОВ И ОБМЕРЫ НА ОТРЕСТАВРИРОВАННЫХ ОБЪЕКТАХ.
Правохранительные органы давно волнует вопрос - куда на бешеной скорости исчезли все деньги с рублевых и валютных счетов гос.музея???!!!