о рекламе

Aug 24, 2013 11:40

Вот висит, допустим, реклама. Магазин, к примеру, "нуфнуф" , скидки до 70%, ля-ля-ля. Начинаешь интересоваться, лезешь в интернет, читаешь - адрес указан, куча рекламных слоганов - пожалуйста. И нигде, вот совсем нигде нет расписания работы магазина. Может, я бы поехала в воскресенье. А вдруг они не работают по выходным? По-моему, расписание - ( Read more... )

буркотня

Leave a comment

Comments 7

kuzulka August 24 2013, 10:04:50 UTC
Ладно нуфнуф, а я давеча на сайте одного из наших главных сетевых суперов чуть мозг не свернула, искавши ту же информацию. Нашла, но это было невероятно трудно.

Reply

nzhukovets August 24 2013, 16:34:46 UTC
Ну вот да, казалось бы - чего проще? Чтобы привлечь покупателей, дать им внятную информацию прежде всего?

Reply


summer_tan August 24 2013, 10:10:41 UTC
магазин одежды наф-наф. принципиально не пойду туда за одеждой, пусть с таким названием сами носят! )

Reply

nzhukovets August 24 2013, 16:33:47 UTC
Да ладно, пусть называются, как хотят, если вещи хорошие, и по приличным ценам, но в рекламе всё-таки должна быть какая-то полезная информация, а не одни приторные фразы, имхо.

Reply


parf_al August 24 2013, 12:26:40 UTC
А телефон тоже не указан? Приколисты...

Reply

nzhukovets August 24 2013, 16:32:16 UTC
Телефон указан, но вот я вечером смотрела, когда уже звонить явно не стОило. В любом случае - а нафига чтобы звонили, если можно, чтобы сразу приезжали?

Reply

parf_al August 24 2013, 17:23:07 UTC
Не, я сама терпеть не могу, если не указаны часы работы, но если есть телефон, то можно хотя бы позвонить и спросить. В нерабочее время обычно отвечает автоответчик, который рассказывает и про часы работы...

Reply


Leave a comment

Up