*вздыхает* Мы сливаем всё, что можно, и Мастер решила выдать нам плюшек, чтоб мы совсем не померли. Ну чего - в Забережный. С друзьями - оно всяко сподручнее, чем без.
В длинной игре нет ничего страшного. Тут, как мне кажется, другой момент - игра до сих пор получалась немножечко однообразной. Два вида выборов: "куда идти" и "бить или бить" - как в старой восьмибитной бродилке на денди. Побольше бы диалогов, в которых выбор игроков на что-то влияет, каких-нибудь головоломок...
А я скажу, что мы успели потерять уже 3 человека, то есть чуть ли не треть участвующих в походе, а до сих пор ничего не знаем о Пещере или о том, где она находится - непорядок! И мы потеряли единственного торговца - это еще хуже.
А я жалею, что ступила/поддалась эгоизму и выбрала то, что хотела, а не то, что надо было (Черную Луну). Тогда у нас не было бы проблем ни с какими боями. Не надо мистики - смотрю Твин Пикс, уже закормили.
Comments 10
Мы сливаем всё, что можно, и Мастер решила выдать нам плюшек, чтоб мы совсем не померли. Ну чего - в Забережный. С друзьями - оно всяко сподручнее, чем без.
Reply
Наверное, следует уже форсировать.
Reply
Reply
Reply
я тоже слежу за сюжетом! =)
Reply
Reply
Reply
Надо бы вообще мне извиниться перед тем, кто в самом начале игры единственный выбрал прайд Сто Воров)
А с другой стороны, все честно, хотите знаний - они есть в голосовании почти всегда. Но тогда не будет подкрепления или более мощного оружия)
А еще я вот думаю - у меня три варианта концовки есть, оставить ли все в "реальности" или подпустить мистики?)
Reply
Не надо мистики - смотрю Твин Пикс, уже закормили.
Reply
Истинная правда. Но мне кажется, что так даже лучше - где-то теряешь, где-то находишь.
Reply
Leave a comment