В "Огоньке" давеча вышла очень интересная
статья, про то, как маркетологи подсадили на сигареты женщин, внушая им, что в моде стройность, поэтому торту следует предпочесть сигарету, что свобоные и независимые женщины курят и наконец, что сигарета - это сексуально.
Вообще я не очень верю в теорию заговора, что потребность можно сформировать. Всегда
(
Read more... )
Comments 7
Reply
"В это время шла кампания "Выбирай Lucky вместо сладкого". Хилл и Бернейс решили использовать все возможности этого рекламного слогана. Бернейс обратил внимание на то, что в 1920-х годах в моду вошла стройность, поэтому реклама заявляла, что сигареты Lucky Strike помогают оставаться в хорошей форме".
в нашей стране в это же самое время маяковский табачок пропагандировал.
Reply
(The comment has been removed)
то есть привязали курение к объективной потребности? ну а для мужиков сигареты привязали к идеалам мужественности, всякие ковбои мальборо и т.п.
но зачем-то народ начал курить изначально? когда захватывали америку? допустим, для переселенцев это был способ завязать какие-то отношения с индейцами. но почему это потом распространилось в Европу?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment