Арт-проект Solitude от Джо Фентона

Aug 15, 2012 07:20



Больше 10 месяцев по 10 часов в сутки и по 7 дней в неделю, художник Джо Фентон (Joe Fenton) из Бруклина не отходил от огромного, 2,4 метра в высоту и 1,5 метра в ширину, листа бумаги.

Карандашом, а затем грифелем и красками, он помогал появиться на свет самому красивому "Одиночеству" (Solitude), которое когда-либо приходилось видеть.

Одиночество - нежеланный и неприятный гость в душе каждого человека. И то, что художники, поэты, писатели и музыканты черпают в нем свое вдохновение, еще ни о чем не говорит. Лишь о том, что муза у одиночества очень сильная, - почти такая же, как у разочарования, обиды, предательства, тоски...

Есть версия, что сюрреалисты охотнее других эксплуатируют этих мрачных муз, впрочем, Джо Фентон и не скрывает, что одним из идейных вдохновителей этого проекта стал незабвенный Иероним Босх, чьи картины до сих пор заставляют неискушенных и чересчур нежных личностей ежиться, словно от мороза.







Свое "Одиночество" Джо Фентон представил - и создавал - как огромный паззл, состоящий из огромного количества мелких деталей, причем большей мере религиозных. Так, на картине красуются и Ганеша, и ухмыляющийся Будда, и даже православные храмы, увенчанные крестами, на заднем плане.

Не говоря уже о "массовке" в виде разнообразной нечисти, будь то фантастические монстроподобные зверушки, либо же исчадия ада, по какой-то дикой случайности оказавшиеся на одном "поле" с божествами.





Так, день за днем, неделя за неделей, карандашные эскизы тщательнее прорисовывались грифелем, затем автор вводил в игру гуашь, а позже - акриловые краски, и в результате многомесячного труда мир увидел "Одиночество" Джо Фентона во всей его сюрреалистической красе.

Смотрите также:
Старые часы, ключи и механизмы красиво смотрятся в мозаике Лоры Харрис
Талант красиво скрывать лысину
Непривычные картины

Интересное

Previous post Next post
Up