Бронзовая интерпретация картины Ван Гога «Подсолнухи» (1888) Роба и Никки Картер (Rob and Nick Carter) - дань уважения голландскому гению постимпрессионизма и часть выставки «Transforming» («Трансформируя»), недавно прошедшей в галерее London's Fine Art Society.
Под руководством Роба и Никки, дизайнеры MPC создали реплику «Подсолнухов» в редакторе трехмерной графики, и затем распечатали несколько копий проекта на 3D-принтере высокого разрешения ProJet 3500. Наконец, полученные детальные макеты из похожего на пластик модельного материала Visijet-X были использованы для того, чтобы отлить окончательный вариант арт-объекта. Результат получился впечатляющим: работа Картеров - одна из наиболее сложных и подробно детализированных бронзовых скульптур в мире. Объект проработан настолько тщательно, что передает даже текстуру мазков краски на живописной поверхности.
«На первый взгляд, перед нами стояла технически довольно простая задача, - рассказывает арт-директор студии Джейк Менгерс, - и все же там оказалось множество подводных камней. Нам потребовалось серьезно напрячь воображение, чтобы передать стиль импрессионизма в трехмерной скульптуре, моделируя фирменные удары кисти Ван Гога, и достраивая области, которые не видно на оригинальной картине 1888 года”.
Компьютерная 3D модель, спроектированная командой MPC, потребовалась для того, чтобы определить реальный физический объем и форму будущей бронзовой реплики, представить, как «Подсолнухи» будут работать в трехмерном пространстве. Основная хитрость заключалась в том, чтобы объект выглядел гармонично со всех углов зрения, и в то же время оставался предельно верным оригиналу в той плоскости, которая изображена на картине Ван Гога.
Кроме «Подсолнухов», на выставке «Transforming» были представлены анимации четырех произведений классической живописи (среди которых «Спящая Венера» Джорджоне) и «Черный Тюльпан» (бронзовая реплика картины Юдит Янс Лейстер).
Вид сзади.
Смотрите также:
Стол для пикника Рефлексия молодого отца Опал внутри дерева