"Однажды знаменитый режиссер и театральный деятель Владимир Немирович-Данченко смотрел в Большом театре балет «Пламя Парижа». На месте рядом с ним оказался какой-то молоденький парнишка деревенского вида. Какое-то время наблюдая за происходящим на сцене, сосед наклонился в сторону режиссера и спросил: - А когда петь будут? На что Немирович-Данченко назидательно ответил: - Молодой человек, это балет, здесь не поют. В этот момент из-за кулис раздалось пение хора, исполнявшего «Марсельезу». Парень повернулся к Немировичу-Данченко, сияя добродушной улыбкой, и сказал: - Что дедуль, тоже, небось, первый раз в театре?"
Comments 17
а то на опере орут"
Можно ошибиться с выбором.
"Однажды знаменитый режиссер и театральный деятель Владимир Немирович-Данченко смотрел в Большом театре балет «Пламя Парижа». На месте рядом с ним оказался какой-то молоденький парнишка деревенского вида. Какое-то время наблюдая за происходящим на сцене, сосед наклонился в сторону режиссера и спросил:
- А когда петь будут?
На что Немирович-Данченко назидательно ответил:
- Молодой человек, это балет, здесь не поют.
В этот момент из-за кулис раздалось пение хора, исполнявшего «Марсельезу». Парень повернулся к Немировичу-Данченко, сияя добродушной улыбкой, и сказал:
- Что дедуль, тоже, небось, первый раз в театре?"
По одной из легенд, тем "парнем" был Будённый.
Reply
Leave a comment