Через пердии к морю!
Как теперь становится привычным, собираться на прохваты во Всеволожске лучше у Камили в
motokip.ru, и я не стал изобретать что-то новое объявив место сбора там. Впереди были перди, то есть короткие дороги.
Целью экспедиции было в светлое время суток прокатиться на пляж на турындах и попить там чайку, пообедать и полюбоваться суровой Ладогой.
Практически без приключений, лишь поваляв немного водяного гуся, мы выбрались на Ржевский полигон и лихо по нему прокатились. Посетили заброшенные в/ч, лаборатории, испытательные стенды итп.
На выезде с полигона я ожидал некую засаду тк в канавах воды много, а мы не подкованы грязевой резиной. Ну, я взял инструмент для открывания шлагбаумов.
У шлагбаума нас встретил странный мужик, назвавшийся охранником, но не предъявивший ничего и не назвавшийся даже, в куртке ПЭК, я подумал, что курьер, но мы ничего не заказывали. Шлагбаум был обмотан цепью и закрыт на замок. Пару звеньев цепи явно уже разгибали и не раз.
Пока я копался с запором, мужик подошёл поближе и начал вещать, что он де охрана, что это его шлагбаум, что он тут хозяин итп.
Когда он был послан в жопу со своими претензиями, я пошёл за плоскогубцами раскрывать звено цепи, странный тип этот побежал за ружьём. И даже принёс. На предложение уже стрельнуть куда-нибудь и оргести от банды байкеров мнгновенных звездюлей коваными сапогами, взор этого чувака замутнел и подёрнулся решимостью держать и не пущать.
В 10м от шлагбаума же было аж две хорошие дороги в объезд, охранять которые человек отказался ввиду сложности охранной деятельности, удалённости от поста и неотвратимости тех самых тумаков.
А нам что, нам в объезд даже веселей!
Остыв по дороге через полигон мы были рады согреться.
Я не понимаю, он там что, на камеру работал, артист? Продолжение дороги в сторону Никуляс перегорожено намного основательнее. Калитку убрали совсем, всё перерыто и огорожено. Я там ездил, там нет никаких войск, ни ракет, ничего, кроме леса и болот. Там только кормушки для зверей и охотничьи домики. Бизнес цветёт, короче. Хотя да, это как бы полигон и в ведении МО. Неприятно.
Прокатили до снарядоуловителя газопровода. Покатались и перекусили там. Красиво. Ехать секретной дорогой в Никулясы на слонах желания не было. Решил пробить путь на лесовозную дорогу недалеко от Краськова. Въезд в Краськово нынче заперт трёхметровым забором, рядом всё опутано колючкой по самое болото. Болото глубокое. Выезд на лесовозную дорогу перерыт основательно и не менее тщательно завален брёвнами и бетонными блоками. На эндурах проехать можно, но на слонах рискованно. В результате погнали в Гавань по А120 и известной прямой дороге через лес.
После пикника, отдохнувшие двинулись в сторону дома, но тоже короткой дорогой через колхозные поля в сторону деревни Лепсари. Да, дорога перекопана тоже, но проезжабельно вполне.
Только начали подмерзать, как доехали до мостика через речку Лепсари с последующими канавами и лесом. Согрелись. Вести банду через Углово и всеволожские леса я не стал, так как солнце спешило к закату, а мы в тепло дома.
Так что, долетели от Углова до Всеволожска по Дороге Жизни, в основном по обочине обгоняя пробку.
День пропал не зря.
Все будут ездить на эндуро!
Много фоточек:
www.motobratan.ru/46194/80583.html PS. Фото скучной езды по асфальту нет, конечно, как и видео. Скучной езды по песчаным колеям и по грейдерам тоже нет. :)