Aug 21, 2007 09:00
Наверное, само понятие любви для меня в первую очередь осязательно.
Мне нужно прикоснуться к тому, что или кого я люблю, попытаться проникнуть в его суть, буквально попробовать на вкус, и лишь потом, насладившись этими ощущениями, отодвинуться немного и любоваться объектом моей любви с расстояния, как произведением искусства. Поэтому визуальное наслаждение объектом любви для меня вторично, хоть я , согласно известному тесту, "визуал".
Море, как я уже писала, для меня объект номер один.
К горам отношение двойственное. С одной стороны, когда вижу Кавказ, Альпы, Гималаи, поражаюсь их величию , восхищаюсь суровой красотой великанов, перед которыми чувствую себя исчезающе малой величиной, происходит как бы отстранённое любование тем, что красиво, но как-то не совсем твоё.
Преклоняюсь перед мужеством альпинистов, поднимающихся, задыхаясь от недостатка кислорода, на пятитысячники и семитысячники и не представляющих себе жизни без покорения всё более высоких вершин, но сама туда не хочу.
В то же время безумно люблю Южный Урал и Крымские горы, которые излазила вдоль и поперёк и, кажется, наощупь знаю все их изгибы и трещинки. Даже не зная точной дороги в этих горах, я интуитивно выхожу на нужные мне тропы, пробираясь к вершине.
Миниатюрные водопады, словно созданные специально для тебя и которыми можно любоваться бесконечно даже тогда, когда струи воды почти иссякают в засушливое лето. Какое наслаждение подставлять разгорячённое солнцем и ходьбой лицо под живительные струи, чувствуя, как они наполняют тебя новой силой.
Горные родники, спасающие от жажды именно тогда, когда твои запасы подошли к концу. Ты пьёшь эту кристально чистую холодную воду и понимаешь , что слаще её, наверное, может быть только материнское молоко, память о котором хранят твои гены.
Добираешься до вершины и чувствуешь себя богом, которому подвластно всё!
Под ногами открываются бесконечные леса, изумрудные луга, на которых пасутся игрушечные кони или овцы, гряда гор тянется далеко в обе стороны, исчезая в туманной дымке.
Внизу тонким серпантином вьются дороги, по которым ездят крошечные машинки, а чуть дальше в голубой чаше озера или в море отражается солнце, играя солнечными зайчиками на гребнях волн или спокойно купаясь в зеркальной глади воды.
Иногда под тобой проплывают орлы, застывая на мгновение в воздухе, словно удивляясь, что это за невиданная птица поднялась так высоко, сделают круг, слегка качнут крыльями, приветствуя тебя, и исчезнут в голубой дали.
Ты стоишь на краю крутого обрыва, смотришь вдаль, и сердце замирает от восторга...
Ты словно паришь над землёй и любовь к жизни переполняет твоё сердце.
лето,
про любовь,
горы