В двух шагах от БД...

Jan 17, 2013 04:42


Мне вот что интересно. Деда Хасана пристрелили в ресторанчике, который располагается в 800 метрах от Белого дома - объекта, который наверняка находится под охраной ФСО. Нет, я еще понимаю, что подобные разборки происходили в «лихие 90-е», когда государства у нас как-то не особенно наблюдалось. Но на 13-й год реванша этатистов, бюрократии и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

bilderserg January 17 2013, 06:42:30 UTC
Можете посмотреть подробный анализ этого дела
http://kurs.ru/articles/14680/ded-hasan-mog-stat-zhertvoy-razborok-mezhdu-silovikami

Reply

nutopian_lj January 17 2013, 10:55:58 UTC
Ок, спасибо!

Reply


chugaylo January 17 2013, 09:33:08 UTC
Дед Хасан тоже, наверное, так рассуждал - уж здесь -то никто не посмеет!

Вспоминается Бродский
"даже здесь не существует, Постум, правил".

Reply

nutopian_lj January 17 2013, 10:56:20 UTC
Да, похоже что так.

Reply


memento_mary January 17 2013, 10:47:18 UTC
А в Лондоне вертолет падает рядом с Ми-6, где, по-хорошему, должна быть бесполетная зона, нет?
Безопасность - иллюзия. Хоть на каждом углу поставь по полицейскому, а над каждым подъездом - по камере.
Кого хотят убить - убьют. Кто оказался в ненужном месте в ненужное время - тоже попадет под раздачу.

Reply

nutopian_lj January 17 2013, 11:03:17 UTC
Нет. Во-первых, почему рядом с MI6 должна быть беспилотная зона? Скорее наоборот. Такие здания часто имеют взлетно-посадочную полосу для вертолетов. Но ты сравниваешь совсем разные вещи: заказное убийство в центре столицы и катастрофу в центре другой. Первое -- штука всегда запланированная, а второе всегда случайность. Насчет беспилотных зон можно спорить, нужны ли они в больших городах или нет, насчет убийств никаких споров быть не может. А рассуждать по принципу "кого хотят -- убьют" -- так вообще можно распустить полицию, спецслужбы, а заодно врачей (кто хочет -- вылечится) и учителей (кто хочет -- научится).

Reply

memento_mary January 17 2013, 18:26:46 UTC
Самолет, который упал на Пентагон, упал не по случайности, а по умыслу.
В Лондоне, судя по всему, точно так же можно организовать подобное.
Фейл в том, что коммерческий полет вообще проводился в непосредственной близости от правительственного здания. Летай кто хочешь, делай что хочешь?

Насчет убийств, разумеется, споров нет, но нигде и никогда правоохранительные органы не могут предотвратить все убийства, все теракты и т.п. Просто статистику по предотвращенным мы узнаём (если узнаём) раз в год, а громкое непредотвращенное преступление вызывает намного больший резонанс и производит намного более сильное впечатление.

Reply

nutopian_lj January 17 2013, 18:44:12 UTC
Да, поразительное передергивание. То есть если бы над Пентагоном была беспилотная зона, то террористы, конечно, туда ни за что не полетели бы? Отличный аргумент. Организовать, гипотетически, можно много чего. Но в США после 2001 ни одного теракта не было, хотя уровень неприязни к США растет, а для террористов всего мира это явный враг №1. Так что это заслуга спецслужб. Они работают, а население бдит. В России спецслужбы и полиция занимаются чем угодно, кроме исполнения прямых обязанностей. Люди калибра Деда Хасана должны находиться под контролем 24 часа в сутки! Если под носом у спецслужб, в самом центре города его убивают, значит машинка наша правоохранительная нихрена не работает. Я задаюсь резонным вопросом: зачем мы сдали госаппарат в аренду ФСБ, раз они даже безопасность особо отслеживаемых людей обеспечить не могут. А ты отвечаешь: в Лондоне тоже падают вертолеты. Ну ты ведь не Потупчик!

Reply


Leave a comment

Up