done ) правда меня смутил вопрос, что влияет на выбор книги. в частности, пункты про издание и обложку. наверное, имелось ввиду, что не знай я вообще, что за книга, купила бы я ее, доверившись издательству, или просто посмотрела б на обложку красивенькую и взяла ) это вряд ли. на меня влияет издательство и обложка, но только, когда я уже знаю, что хочу конкретно эту книгу заполучить, и начинаю выбирать желамый внешний вид ))
спасибо! ты знаешь, людям иногда нравится обложка и они из-за этого покупают книгу (особенно если это современный роман, например). А если обложка не очень, иногда и хорошую книгу не покупают... я, наверное, с точки зрения издательства скорее говорю, но мы часто это замечаем) Издание - есть люди, которые, например, интересуются книгами по философии. или филологии. и есть издательства, которые издают эту литературу. и в таком случае факт, что книга издана в этом серьезном и уважаемом издательстве может повлиять на этот факт) я оставила другое, кстати)) там такие интересные варианты вписывают) вообще, ответили человек 400... пока рано мне все считать, но уже вижу такие неожиданные для себя результаты)
тема - PR-деятельность книжных издательств как фактор взаимодействия с медиапространством.
Comments 4
Reply
Reply
в частности, пункты про издание и обложку.
наверное, имелось ввиду, что не знай я вообще, что за книга, купила бы я ее, доверившись издательству, или просто посмотрела б на обложку красивенькую и взяла ) это вряд ли.
на меня влияет издательство и обложка, но только, когда я уже знаю, что хочу конкретно эту книгу заполучить, и начинаю выбирать желамый внешний вид ))
а что за тема диссертации?
Reply
Издание - есть люди, которые, например, интересуются книгами по философии. или филологии. и есть издательства, которые издают эту литературу. и в таком случае факт, что книга издана в этом серьезном и уважаемом издательстве может повлиять на этот факт) я оставила другое, кстати)) там такие интересные варианты вписывают)
вообще, ответили человек 400... пока рано мне все считать, но уже вижу такие неожиданные для себя результаты)
тема - PR-деятельность книжных издательств как фактор взаимодействия с медиапространством.
Reply
Leave a comment