Замечания по поводу работы правил на игре. Наиболее существенную роль для игрового процесса выполняли раскопки. На мой взгляд, они вполне успешно обеспечивали игру в археологические исследования в течение всей игры. Единственным их недостатком оказалась слишком большая предсказуемость - вклиниться в процесс раскопок кому-то со стороны было
(
Read more... )
Comments 96
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Прочие ключи были не в раскопках - чаша была выкопана студентами до начала игры, а брошь-паук найдена Рони совсем в другом месте.
Из сюжетных предметов еще там была подвеска типа похищенных - вроде, она в итоге досталась Дамроду.
А объекты под номером 13 подкладывала в раскопы Эрна Вигиль.
Reply
Reply
Reply
Это означает, что профессиональные группы должны выставлять часовых у раскопов за 20 минут до. Мне кажется, что это уныло.
Мне пока кажется более разумной схема, когда каждый желающий копать может делать это раз в какое-то время (скажем, те же раз в час), а раскопов много. Это означает, что копать могут все, кто хочет (что логично), а если руководители раскопок хотят кому-то это запретить, им придётся делать это игровыми методами (что хорошо). Более того, при такой схеме для полного контроля за раскопами нужно по 1 дежурному у каждого раскопа 24 часа в сутки. Если это будет окажется фактически невозможно, задача контроля за раскопами станет игровой, появится патрулирование, в патрулях появятся дыры, и чёрные археологи смогут делать своё дело.
Reply
Сделать число раскопов больше, чем умеющих копать - потребует значительно больших ресурсов. И по изготовлению самих раскопов, и по обеспечению их предметами. Я предпочел бы более минималистичные способы решения проблемы.
Reply
А это значит, что чёрным архелологам и непослушным студентам хана.
Ну или надо как-то запретить сторожить. Типа, подаёшь заявку на копание мастеру, он тебе назначает время, ты в это время приходишь, он пускает тебя к раскопу.
Reply
А для павильонки надо процесс как-то рандомизировать.
Reply
Сравни с:
- Если вы коснулись этого предмета, то получаете способность бла-бла.
- Пока вы касаетесь этого предмета, вы можете бла-бла.
Четкий if...then и while.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment