Ты же не будешь отрицать, что некоторые этносы в силу не прохождения определенных этапов эволюции социума не способны принять ответственность за демократические инструменты власти как управления обществом? По сути, мы имеем те самые анахронизмы, которые живут родоплеменными отношениями или представляют собой религиозных фанатиков-фундаменталистов. Причем агрессивно настроенные и злоупотребляющие правами человека в обществе. При этом статистически прослеживается, например, склонность некоторых этносов нарушать общие нормы общества, не специфические, присущие той или иной общественной группе, а базовые и потому защищаемые законом. Считаешь, что это, пусть не справедливо, но полезно для большинства населения - давать подобным человекоподобным животным равные права и равный доступ к ключевым институтам общества
( ... )
Считаешь, что это, пусть не справедливо, но полезно для большинства населения - давать подобным человекоподобным животным равные права и равный доступ к ключевым институтам общества?
В идеале должно быть так: если ты толковый - то будет тебе и ванна и кофе и какава с чаем. А если ты хочешь беспорядки нарушать - так присядешь, быстро и неизбежно. И вне зависимости от этнической принадлежности.
Вопрос коррупции можно решить, остальные -
Кто заставляет брать на службу ленивых дебилов? Опять же - безотносительно их этнической принадлежности?
Вообще ты вот мне ответить на главный вопрос к националистам - как отличить совсем русских от "не совсем"? Только если на глазок?
Пришли к власти националисты. Надо срочно разделить общество на "настоящих" русских и на "не очень" русских, при том, что все имеют российское гражданство.
В тексте получился смысловой разрыв. Впрочем, это обычная ситуация для вопроса о "правах меньшинств".
У меньшинств не может быть ни каких прав. Права могут быть общегражданские. И может быть помощь в реализации этих прав. Опять же, не "меньшинствам", а всем, кто испытывает затруднения с их реализацией, не важно по какой причине (а иначе мы придем либо к тому, что в природе только одни "меньшинства" и существуют, что бессмысленно, либо к идее "высшей расы", когда какое-то меньшинство становится "избранными", а остальные - "недочеловеками").
А вот фактором риска и отягчающим обстоятельством это вполне может быть. Именно из-за идеи "избранности". Именно этим и опасно. (И, да, равные права преступников - это уже начинается смешно. Хотят равных - у себя они как раз станут равными "здешним". Вот пусть и становятся - там. А не здесь.)
1. Нет смысла разделять. В норме. Не в норме - это когда, например, появляется что-то типа "права на ношение оружия как элемента национального костюма", скажем. Или квоты вида "как меньшинству" + "на общих основаниях". Или даже казалось бы невинная статейка, где кого-то в чем-то ущемили, НО, значение это имеет именно по тому, что ущемленный - из "меншинств" - а ИХ - нельзя (других же вроде бы как бы можно). "Национальные праздники", национальные же и религиозные "традиции"... И т.д., и т.п.
2. Этническая банда - это уже не "просто" криминал. Это - попытка захвата власти. В пользу иной нации. И должна пресекаться с максимальной решительностью и жесткостью. И, кстати, да, генерал из Татарстана, замешанный в криминале - это уже ущерб обществу, независимо от совершенных действий. Сам факт. Именно этим отличается от генерала из Тамбова.
1.) Про это в посте нет. Ты затрагиваешь тему "позитивной дискриминации" - такое есть, но "щаз не об этом" (с).
2. Этническая банда - это уже не "просто" криминал. Это - попытка захвата власти. В пользу иной нации.
То есть обычным криминалом в смысле наркоты продать, бизнес под себя подмять - этим этнические банды не занимаются? А если и занимаются, то это в сто раз опаснее, чем когда продают наркоту и отнимают бизнес русские банды?
Я ещё раз повторю свою мысль. Даже если бы это было так и этнические банды ставили своей целью захват власти - ну дык это работа полиции и спецслужб. В здоровом обществе при сильном государстве у таких банд ровно одна дорога - на зону. Причём тут национализм?
И, кстати, да, генерал из Татарстана, замешанный в криминале - это уже ущерб обществу, независимо от совершенных действий. Сам факт. Именно этим отличается от генерала из Тамбова.Снова не понимаю. Какому обществу? Для людей выйдет на первое место факт его этнической принадлежности? Не думаю. Или скажем мягче - это не для всех так
( ... )
"2.) Анахронизм. Представить себе в современном государстве поражение в правах по этническому признаку - это как публичные казни, сожжение на площадях..."
Этнический русский которому в отличие от этнического эстонца паспорт НЕ дали имеет проблемы. А этнический эстонец даже знающий эстонский на три с минусом - получает паспорт без проблем.
Многабукв. Предлагаю плясать от любви. Какую культурную среду любишь - на благо той и будешь работать. Если,оторван от любимой среды и живешь в нелюбимой, то получается либо 1)работа по удаленке с пониманием своего гостевого положения, либо 2)ностальгическая попытка обустроить "вид из окна", создавая любимую среду локально. Второй путь достаточно рискован(по нему идут основные конфликты), если выстраивающий не обладает художественным даром, то создаваемая локальная имитация скорее всего не получит добровольной подпитки от окружения и, скорее всего, начнет требовать этой подпитки в агрессивной манере со всеми последствиями.
О неприятии национализма livejournalOctober 2 2013, 10:32:51 UTC
Пользователь mahasam сослался на вашу запись в записи « О неприятии национализма » в контексте: [...] В общем-то строго рационально все Оригинал взят у в О неприятии национализма [...]
Comments 31
Reply
В идеале должно быть так: если ты толковый - то будет тебе и ванна и кофе и какава с чаем. А если ты хочешь беспорядки нарушать - так присядешь, быстро и неизбежно. И вне зависимости от этнической принадлежности.
Вопрос коррупции можно решить, остальные -
Кто заставляет брать на службу ленивых дебилов?
Опять же - безотносительно их этнической принадлежности?
Вообще ты вот мне ответить на главный вопрос к националистам - как отличить совсем русских от "не совсем"? Только если на глазок?
Пришли к власти националисты. Надо срочно разделить общество на "настоящих" русских и на "не очень" русских, при том, что все имеют российское гражданство.
Как разделять-то будете?
Reply
Reply
Такая же мечта о прошлом, как например монархизм. В передовых обществах нет никакой возможности вернуться к этому.
Reply
У меньшинств не может быть ни каких прав. Права могут быть общегражданские. И может быть помощь в реализации этих прав. Опять же, не "меньшинствам", а всем, кто испытывает затруднения с их реализацией, не важно по какой причине (а иначе мы придем либо к тому, что в природе только одни "меньшинства" и существуют, что бессмысленно, либо к идее "высшей расы", когда какое-то меньшинство становится "избранными", а остальные - "недочеловеками").
А вот фактором риска и отягчающим обстоятельством это вполне может быть. Именно из-за идеи "избранности". Именно этим и опасно. (И, да, равные права преступников - это уже начинается смешно. Хотят равных - у себя они как раз станут равными "здешним". Вот пусть и становятся - там. А не здесь.)
Reply
Ну? А я за шо? Ровно об этом и пишу.
Про преступников не понял.
Отсидевший за убийство не пойдёт работать в школу. Есть ограничения для преступников. Или ты о чём?
Reply
Не в норме - это когда, например, появляется что-то типа "права на ношение оружия как элемента национального костюма", скажем. Или квоты вида "как меньшинству" + "на общих основаниях". Или даже казалось бы невинная статейка, где кого-то в чем-то ущемили, НО, значение это имеет именно по тому, что ущемленный - из "меншинств" - а ИХ - нельзя (других же вроде бы как бы можно). "Национальные праздники", национальные же и религиозные "традиции"... И т.д., и т.п.
2. Этническая банда - это уже не "просто" криминал. Это - попытка захвата власти. В пользу иной нации. И должна пресекаться с максимальной решительностью и жесткостью.
И, кстати, да, генерал из Татарстана, замешанный в криминале - это уже ущерб обществу, независимо от совершенных действий. Сам факт. Именно этим отличается от генерала из Тамбова.
Reply
2. Этническая банда - это уже не "просто" криминал. Это - попытка захвата власти. В пользу иной нации.
То есть обычным криминалом в смысле наркоты продать, бизнес под себя подмять - этим этнические банды не занимаются? А если и занимаются, то это в сто раз опаснее, чем когда продают наркоту и отнимают бизнес русские банды?
Я ещё раз повторю свою мысль. Даже если бы это было так и этнические банды ставили своей целью захват власти - ну дык это работа полиции и спецслужб. В здоровом обществе при сильном государстве у таких банд ровно одна дорога - на зону. Причём тут национализм?
И, кстати, да, генерал из Татарстана, замешанный в криминале - это уже ущерб обществу, независимо от совершенных действий. Сам факт. Именно этим отличается от генерала из Тамбова.Снова не понимаю. Какому обществу? Для людей выйдет на первое место факт его этнической принадлежности? Не думаю. Или скажем мягче - это не для всех так ( ... )
Reply
Так и запишем - признавал анахронизм Эстонии. ;)
Reply
Reply
А этнический эстонец даже знающий эстонский на три с минусом - получает паспорт без проблем.
Reply
Идея только в том, что люди у кого уже на руках есть паспорт - они граждане и их этническая принадлежность не важна.
Reply
Если,оторван от любимой среды и живешь в нелюбимой, то получается либо 1)работа по удаленке с пониманием своего гостевого положения, либо 2)ностальгическая попытка обустроить "вид из окна", создавая любимую среду локально.
Второй путь достаточно рискован(по нему идут основные конфликты), если выстраивающий не обладает художественным даром, то создаваемая локальная имитация скорее всего не получит добровольной подпитки от окружения и, скорее всего, начнет требовать этой подпитки в агрессивной манере со всеми последствиями.
Reply
Reply
Leave a comment