Национализм

Sep 06, 2013 14:05

Вчера severyanin_lj назвался у меня в комментах националистом.
Хочу задать вопрос ему и другим националистам, которые может быть читают этот журнал.

Представим себе страну Лимонию, населённую лимонами.


Read more... )

1.Политика, 56. Телеги, 74.Правые, 95.скины

Leave a comment

Comments 26

marmotl September 6 2013, 12:16:39 UTC
А я отвечу как смогу. :)

1.) Пускать инженеров оттуда? Они не хуже образованы, они просто не лимоны. И может быть готовы работать за сравнительно небольшие деньги.

Пускать только туда, где не хватает своих инженеров, или если явно превосходит местных кандидатов. Ни в коем случае не давать "сравнительно небольшие" зарплаты. Только средние по стране, чтобы не демпинговали местных.

2.) После того, как апельсинский инженер 10 лет отработал в Лимонии - давать ли ему лимонское гражданство?

Давать.

3.) Если он говорит на лимонском хорошо и считает Лимонию своей страной и он тут дома - стал ли он полноценным лимоном через это? Или оранжевая шкурка не даст ему стать лимоном никогда?

Если он говорит, что Лимония - его страна, он или врет или сумасшедший. Никто в первом поколении не становится полноценным иностранцем.

Reply

nurmustermann September 6 2013, 12:18:49 UTC
То есть законодательно запретить платить апельсинским инженерам меньше?
Отслеживать это прям?

Reply

dennis_chikin September 6 2013, 12:20:28 UTC
Да.

Reply

marmotl September 6 2013, 12:24:32 UTC
Да.

Reply


dennis_chikin September 6 2013, 12:19:38 UTC
Как-то все собираюсь написать про свой национализм, всяческие анти- и прочие -фобии.
Исходя из того, что "чем я хуже других, а раз у кого-то есть, то и у меня должно быть."
Так что, считаю - вопрос по адресу.

1. "За сравнительно небольшие деньги" - отказать категорически, поскольку это и есть основная проблема: понижение стандартов.
Только ровно такие же, или даже большие.

2. Не только гражданство. Обеспечить п3 по полной программе. По тому как иначе через п1 деньги не туда уйдут. И вообще нафиг он здесь нужен, такой красивый, если работает в сущности на себя, и при этом его здесь ни что не держит, кроме денег ? Опять же понижение стандартов.

Reply


andronic September 6 2013, 12:59:23 UTC
> 1.) Пускать инженеров оттуда? Они не хуже образованы, они просто не лимоны. И может быть готовы работать за сравнительно небольшие деньги ( ... )

Reply


andronic September 6 2013, 13:03:38 UTC
> 2.) После того, как апельсинский инженер 10 лет отработал в Лимонии - давать ли ему лимонское гражданство?

Если выражает намерение, и готов присягнуть - давать.
Отчего нет? Свою способность жить в Лимонии без особых косяков (без уголовки), быть востребованным спецом, и хочет сменить гражданство - пусть его.
Но обязательно - предоставить документ об отказе от предыдущего гражданства, с уведомлением официальных лиц Апельсинии (с печатью посольства/консульства, или документ об отправки заверенного письма с вложением в то же посольство).
Двойной лояльности быть не должно.

Reply


andronic September 6 2013, 13:07:50 UTC
> 3.) Если он говорит на лимонском хорошо и считает Лимонию своей страной и он тут дома - стал ли он полноценным лимоном через это? Или оранжевая шкурка не даст ему стать лимоном никогда?

Нет.
Только не шкурка, а то, что был гражданином другой страны. То, что он - натурализованный, а не урожденный.
А вот его дети - уже лимонами вполдне могут быть. Если захотят. Родители и страна должны постараться, чтобы захотели.

Reply


Leave a comment

Up