Замечательный отчет, подробный. Но в тексте есть грамматические ошибки, устрани (например, освященный - посвященный). Зуевка основана в 19-ом веке, а не в прошлом, 20-м. Историю, что трассу железной дороги при проектировании изменили, рассказывают многие краеведы. Достоверно известно, что ее планировали провести по линии: станция Чепца-Юнда-Красногорское-Уни и так далее, поскольку это водораздел без крупных рек. Но глазовские купцы дали взятку, чтобы линия прошла через этот город (почти самый маленький тогда в Вятской губернии, без богатых купцов), вот дорогу и повернули вдоль Чепцы, по более обжитым местам, но мосты пришлось делать буквально через каждый километр через притоки реки. Колокольня Георгиевского храма впечатляет размерами, как и сам храм. Богатое здесь прежде было место! Надо бы уточнить, чье фото на поклонном кресте.
Тебе практически идеально удалось передать настроение от Зуевки, общую, климатическую, что ли, депрессивность, когда любая новая и яркая вещь быстро превращается там в серую и обтрёпанную. Хоть у меня и многое связяно с этим городом, но я не могу найти в себе ни любви, ни даже симпатии к нему. Зато Зуевка очень интересна и вдохновляюща, как место, устроенное будто-бы специально унылым и безрадостным.
Не совсем с вами соглашусь, поскольку линия должна была отходить не от Зуевки,а от Фаленок, поэтому это не совсем в тему,а про остальные замечания да учту все
А от Косино или Зуевки напрямик никак больше до Белой Х-цы не доехать? И, вообще, как от Косино до Белой Х. (или наоборот) проще и короче проехать на легковушке?
Comments 5
Колокольня Георгиевского храма впечатляет размерами, как и сам храм. Богатое здесь прежде было место! Надо бы уточнить, чье фото на поклонном кресте.
Reply
Reply
Reply
И, вообще, как от Косино до Белой Х. (или наоборот) проще и короче проехать на легковушке?
Reply
Reply
Leave a comment