Как говорил современный английский писатель Алан Де Боттон - Есть некая чистота как в воспоминаниях, так и в предвкушении посещения того или иного места - именно в воспоминаниях и ожиданиях это место обретет подлинную ценность
( Read more... )
Прям поражаюсь, насколько основательно и подробно ты всё делаешь. Твоя статья похожа на такую "документальную фотографию" времени-места, как будто ты готовишь её для будущих краеведов. Удачи))
Алексей спасибо большое за отзыв. Очень приятно слышать! А насчет статьи то я сам хочу про Игринскую УЖД в перспективе написать,только надо материала побольше. Да и сам район очень красив, планирую потом еще продолжить его исследование
Пока не знаю, но планов очень много. Хочется туда,где старинные церкви есть(Пермь,Кунгур,Чердынь,Калинино и так далее) В любом случае время покажет. Но знаю,что оно того стоит
Отличный отчёт! Игра даже похожа не на ПГТ, а на небольшой городок. 17 рублей проезд тебя удивляет? У нас в Каменске автобусы и троллейбусы по 18 рублей все ездят. Так что дерут не только там. А вообще, интересная страна у нас - раньше рушили храмы, но строили дороги и заводы, сейчас всё наоборот. А чтобы ничего не рушить никак всё не получается.
У нас стоимость 16 рублей,а на троллейбусах 15 кстати. Дороги строили и до 1917 года, это меня не удивляет. Да кстати остатки храма реставрируют к августу возможно. В след раз когда сюда поеду надеюсь уже все будет готово в плане реставрации. Поездка сюда не последняя. Надо будет попасть в кр. музей,А также постараться добить историю с ужд,которая является большим белым пятном. Ну и сам район интересный в плане достопримечательностей,но чем дальше тем интереснее и дороже. Попробую сюда осенью вернуться для дальнейшего изучения местности. Да и жд тут поснимать надо, тут все же тепловозное разнообразие есть, не то что у нас на Вятке
Спасибо, с увлечением, посмотрел на ваши фото, своего посёлка Игры. Толка у вас подписано под фотографией, остатки пассажирской платформы, это не верно, это остатки сортировочной станции имеший от 15 до 18 путей, плюс тупики, а пассажирская ветка шла правее и находилась не здесь, а на ул Диспетчерской, там курсирует автобус, (ездят ПАЗ, ЛИАЗ, а вам попалась газель, частных извозчиков №2), там есть остатки платформы и сгоревший ЖД вокзал, а так же депо веерного типа, без поворотного круга (имело 8 стоил) и РММ, перегон назывался, "Игра пассажирская- ст. сортировочная" проходил полностью в жилой черте посёлка, у вас на фото с вогоном ПВ40 видно начало этого перегона. На фото где упомянуты клещи, обозначена как перегон Игра-Мура, это не так, это начало "УС" 1км перегон "завод кирпичный-разъезд 5км" вид в сторону основной ветки, длина его около 6км. Этот "УС" стыковался на основной магиcтрале, на 5км основной магиcтральной ветки, Игринской УЖД. Фото с прудиком и зданием на заднм плане, пруд это бывшое хранилище щепвы к которому подходила
( ... )
Михаил! Вам спасибо большое за отзыв и за предоставленную информацию. Писал субъективно, так как имел мало информации что где и как. Хотелось бы очень найти исторические фотографии ужд,я бы хотел написать полностью исторический материал. Может вы сможете помочь? В ближайшее время в моем жж появится еще один материал о сентябрьской поездке в Игру.
Можно попробовать поискать, исторические фото, проблема в том, что многие кто работал на Игринской УЖД, уже нет в живых, я имею ввиду машинистов, в частности мой отец, он много мне рассказывал, того чего я не помню и не знал, про 60е-70е года. Например что УЖД в 60-70х годах, шла ещё дальше по улице Матросова, Ленина до самого переезда, вто время ходили ещё паровозы, там где вы фотографировали 4ТЭ10С, там где то был перегруз, но к сожелению следов каких-либо, я не обнаружил. Где точно шла, я к сожалению не знаю.
Михаил! Очень бы хотелось найти исторические фото, только жаль что вот пообщаться с бывшими сотрудниками мне будет практически нереально. Я готов был бы на след. год приехать с Кирова в Игру с целью добычи материала. Может есть какая-нибудь возможность с кем нибудь поговорить? Необязательно с машинистами... Также планируется тоже в сл. год отдельный рейд в Игринский район! Недаром считают одним из самых интересных в Удмуртии. Да и линия Ижевск-Пибаньшур тоже не больно зафотографифрована. По возможности будут поездки туда. А возможно в конце недели или на сл. неделе я напишу второй пост о поезде в Игру. Он будет не хуже
Comments 12
Reply
Reply
Спасибо за интереснейший рассказ,как будто сам побывал.
Reply
Reply
Reply
Reply
17 рублей проезд тебя удивляет? У нас в Каменске автобусы и троллейбусы по 18 рублей все ездят. Так что дерут не только там.
А вообще, интересная страна у нас - раньше рушили храмы, но строили дороги и заводы, сейчас всё наоборот. А чтобы ничего не рушить никак всё не получается.
Reply
Дороги строили и до 1917 года, это меня не удивляет. Да кстати остатки храма реставрируют к августу возможно. В след раз когда сюда поеду надеюсь уже все будет готово в плане реставрации. Поездка сюда не последняя. Надо будет попасть в кр. музей,А также постараться добить историю с ужд,которая является большим белым пятном. Ну и сам район интересный в плане достопримечательностей,но чем дальше тем интереснее и дороже. Попробую сюда осенью вернуться для дальнейшего изучения местности. Да и жд тут поснимать надо, тут все же тепловозное разнообразие есть, не то что у нас на Вятке
Reply
Reply
В ближайшее время в моем жж появится еще один материал о сентябрьской поездке в Игру.
Reply
Reply
Также планируется тоже в сл. год отдельный рейд в Игринский район! Недаром считают одним из самых интересных в Удмуртии. Да и линия Ижевск-Пибаньшур тоже не больно зафотографифрована. По возможности будут поездки туда.
А возможно в конце недели или на сл. неделе я напишу второй пост о поезде в Игру. Он будет не хуже
Reply
Leave a comment