Дорогие игроки, сейчас мы снова поговорим о том, что настигнет каждого человека - о Смерти!
Точнее, о том, что ждет вас за Чертой.
Основной концепт Смерти здесь
http://numenor2012.livejournal.com/20930.htmlПравила по карточкам здесь
http://numenor2012.livejournal.com/29312.html Что нужно знать о Посмертии:
- Посмертие - это не наказание, а продолжение ролевой игры. Основная задача посмертия - это вывод игрока из роли и перегруз на следующую таким образом, чтобы ему было максимально интересно.
- Есть исключительные случаи прохождения Посмертия. Если вы ничего об этом не знаете, это - не ваш случай!
- Есть 2 варианта Посмертия: Первый Путь и Второй Путь. Первый Путь включает в себя внутреннюю игру о Дороге Мертвых. Второй Путь - без прохождения этой Дороги. Важно понимать, что Второй Путь - невелик по сумме усилий, но не является коротким по времени. Так или иначе, вам придется провести в Посмертии не менее 3-4 часов. Второй Путь предназначен для тех игроков, которые не настроены в посмертии на активную ролевую игру, а скорее, на отдых.
- не забывайте о том, что умрут все, подумайте заранее о своей второй роли, посоветуйтесь со своим мастером-региональщиком. От ролей плана «мстящий брат-близнец первого персонажа» стоит отказаться сразу.
- Будьте готовы к тому, что в Посмертии вы не встретите классического «мертвятника по Толкину» и чертогам Намо. Это постмодернисткая игра, и, стилистика Посмертия соответствующая.
- вся информация о Посмертии относится только к людям. Все мутанты узнают о том, что делать после своей гибели отдельно.