"Сердобольный" кандидат в депутаты Борис Пайкин, улетевший отдыхать на Майорку в самый разгар предвыборной кампании, решил несколько изменить стратегию по привлечению к себе внимания масс. Отпуск ли в окружении роскоши средиземноморской виллы сказался на переоценке тактики в конкурентной борьбе или все же совесть взыграла - пока не понятно, ясно лишь, что меркантильная интерес Пайкина к выборам остался прежним.
В Сети появился видеоролик, где Борис, предварительно вооружившись плохо заученной речью (составленной PR-группой), ведет монотонный монолог, повествую съемочной группе о преимуществах индейки над курятиной, которые обязательно должны оценить жители Ленинградской области. Ведь именно там, по замыслу зажиточного бизнесмена, вскоре появятся новая инфраструктура, которой по силам обеспечить диетическим мясом не только область, но и Санкт-Петербург.
Разумеется, проект, в который Пайкин вложил 5 млрд. рублей, был щедро сдобрен красноречивыми речами об импортозамещении, здоровье нации и потребностях населения в продукте (еще можно было бы рассказать про социальную деятельность кандидата, его активность и направленность на удовлетворения потребностей общества). Таким образом личная выгода Пайкина, которая значительно обновит грандиозный капитал кандидата на депутатское кресло, приобретает национальный окрас и скрывается от глаз обывателя. Не скрывается недоумение общественности, вызванное навязыванием продукта, который для доброй половины российского социума по своим вкусовым свойствам не имеет различий с курицей, но в цене на порядок выше родной "куры".
На этом фоне возникает вполне логичный вопрос: не лучше было бы вложить эти средства в проекты более необходимые Северной столице и ее жителям? Обновление медицинского оборудования, строительство детских садов или инфраструктуры, пригодной для занятий спортом - лучше бы вписалось в предвыборную кампанию... И не пришлось бы скрывать корыстный умысел под патриотическими лозунгами "все для народа и Отечества"