Через цветочные поля до Висячего Камня

Feb 10, 2015 16:36

Фотки одного дня путешествия

Первый день пути. Попробую рассказать пошагово.

Выбрались из машины - и сразу оказались в море цветущих жарков! Эти кадры сняты в десяти метрах от трассы. Раз такая красота, мы не спешим углубляться в тайгу. Полчаса на переодевание и фотографирование.

Весна 2014 года чуть запоздала. Здесь, внизу - жарки цветут в полный рост, но чуть выше они лишь набирают цвет. Поэтому мы и фотаем здесь.

Жарки не случайно называют также огоньками - кажется, будто они сами светятся в траве.

Кроме жарков, тут цветут также фиалки

Весеннее разноцветье! Нам понравилось, как встречают нас Ергаки - цветами. Но пора идти вверх. Надеваем рюкзаки и топаем по тропе. В это время я прячу фотокамеру в рюкзак. Предстоит некоторый подъём, уж не до съёмок. Но остальные фотографы продолжают снимать на ходу. Два перехода по 25 минут - и мы выходим на огромные поляны. Это альпийские луга под Тушканчиком.

Но цветущих жарков тут мало. Они в основном только набирают цвет. Вот через неделю здесь будет оранжевое море!

Хотя жарков маловато, мы всё же делаем привал и достаём камеры. Полчаса на отдых и фотографирование.

Эх, побывать бы здесь через неделю. Но по плану мы в это время будем уже высоко в горах...

Ладно, фотографируем, что уж есть.

Девушки в цветах, а мужики где-то фотают ручей.

Обычный ергакский вид.

Настроение отличное!

Также начал цвести дороникум - довольно распространённый в Ергаках цветок. Немного похож на одуванчик.

Следующая ходка - всего пять минут. Привал у ручья. Снимаем рюкзаки.

Вода в ручье невероятно вкусная. Все новички удивляются.

Мы уже немного набрали высоты - тут встречаются снежники. Отдохнув у ручья, испив живой водицы, мы снова убираем камеры и топаем далее по тропе. Там тоже были интересные виды, занятные сюжеты. Например, как мы пересекали речки. Но я не фотал до самого лагеря. Мы прошли от трассы 5 км и остановились на поляне Перекрёстка. Поставили палатки, разожгли костёр, пообедали. Но времени до темноты ещё много, и сил хватает. Поэтому решили пойти к знаменитому Висячему Камню, до него всего 15 минут. Правда, наверх мы пошли более длинной тропой, через лес, затратив на подъём 40 минут. Вот и Висячий Камень - чудо баланса.

Парадоксальный Висячий Камень. Полчаса, чтобы офигеть от зрелища и пофотать.

Вид на озеро Каровое от Висячего Камня. Практически всё озеро затянуто льдом. А ведь это кадры от 17 июня.

Полюбовавшись с высоты величественными панорамами, спускаемся по тропинке на берег Карового. Здесь нас заинтересовал подводный лёд. Кто помнит из курса физики, что плостность льда меньше плостности воды, тот так и колдобится на месте. Но можно потрогать руками: действительно, лёд под водой! Что это, галлюцинации или грубое нарушение законов физики? А секрет прост: Ергаки - это сказочная страна, здесь всякое бывает.

Идём далее, к устью озера. Здесь наблюдаем открытую воду и отражение в ней. За этим и шли.

Здорово видеть каменистое дно сквозь толщу прозрачной воды. Однако, день клонится к вечеру. Надо бы успеть спуститься к палаткам до темноты. Прячем камеры и шагаем по тропе. На этот раз нам понадобилось 15 минут на дорогу до лагеря. Там костёр, ужин, задушевные беседы, крепкий сон.
Продолжение следует.

travel, озеро Каровое, рай, поход, горы, путешествия, Висячий камень, Сибирь, жарки, Ергаки, вода, Россия, цветы, фиалка, фототур, фото, активный отдых