Это станет настоящим хитом! В Новой Зеландии изобрели полноценный велосипед, который едет по воде - просто гениально! pic.twitter.com/WoKxAbFn1G - DW (на русском) (@dw_russian) December 9, 2017
Эка невидаль, ты же инженер, повышающий редуктор размером с кулак щас делают плюс эл. мотор. У меня на велике при включенном питании две возможности: либо чисто на аккумуляторе ехайть, либо крутишь педали а эл.привод, как сервомеханизм помогает крутить их так, что сам абсолютно не напрягаешься и соответственно несколько уровней скорости можно задать.
Меня смущает маленькая площадь поверхности крыльев, она явно недостаточна для поддержки на плаву аппарата с грузом. Берем по минимуму: лайба 10 кг (пусть она из углепластика) + 70 кг. - масса человека взрослого) И как сбалансировать в вертикальном положении это всё ? Понятно, что, если всё это разогнать до 100 км/ч - будет работать. Но, сотка - это нереально.
На счёт малой площади приведу пример о том в чём разбираюсь и на подобную тему. Для вертикального спуска тела на парашюте оптимально выработан парашют с площадью 83 м.кв. - просто спустить чела. А спортивные парашюты, которые начали иметь горизонтальную скорость пошли в сторону уменьшения площади за счёт разделения векторов скорости и возможностью ими управлять. Так, простой парашют имеет площадь от 15 до 22 м.кв. Но безопасное приземление всегда гарантирует управление векторами скоростей. Такую же идею и воплотили на водо-велике. Секретов они не расскажут. Но снимать фейк... они же не русские ))) согласись. Это прогресс творческой мысли.
Есть совковый детский фильм (пруф не нашёл), но там один из полицейских выдаёт фразу "я не верю глазам, я не верю ушам, я сам себе не верю, я никому не верю, но я верю доносам, доносам, доносам" ))) не дословно, но смысл и темперамент такой. Так и тебе стоит, просто, взять и прокатиться. Скоро эти велики будут на всех курортах мира, как и шайба, банан, летающий дракон, гидроцикл и прочее.
Comments 9
Reply
Вот только удивляет, как это мускульной силы одного человека хватает, чтобы поддерживать это сооружение на плаву. Что-то там не так
Reply
Reply
Reply
Для вертикального спуска тела на парашюте оптимально выработан парашют с площадью 83 м.кв. - просто спустить чела. А спортивные парашюты, которые начали иметь горизонтальную скорость пошли в сторону уменьшения площади за счёт разделения векторов скорости и возможностью ими управлять. Так, простой парашют имеет площадь от 15 до 22 м.кв. Но безопасное приземление всегда гарантирует управление векторами скоростей. Такую же идею и воплотили на водо-велике. Секретов они не расскажут. Но снимать фейк... они же не русские ))) согласись. Это прогресс творческой мысли.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment