Гагарин был тринадцатым космонавтом!

Oct 03, 2016 10:55



Советский союз, советский народ,  партия, Ленин, в едином порыве, как один человек, 12 апреля 1961 года вырвались в космос ! С первого раза ! Без блин комом, без сучка и задоринки

Вы знаете это? Вы верите в это? Вы просто ХОТИТЕ в это верить. А это оказывается самая обычная пропагандистская ложь. Гагарин, безусловно, герой и человек и человечище, и с этим никто не спорит.  Но вот только он далеко не первый, он тринадцатый.

Так как до него в космосе побывало еще двенадцать героических космонавтов, двенадцать героев имена которых забыты, двенадцать первопроходцев благодаря которым полет Гагарина стал возможен Они погибли расчищая путь к звездам Гагарину

Не верите? Ну, тогда слушайте:

Первыми, кто рассказал о неудачах СССР в завоевании космоса, были итальянцы.

В декабре 1959 года телеграфное агентство Continental сделало следующее заявление: согласно ее данных космическая программа СССР по запуску людей в космос существует с 1957 года.

Все полеты совершаются в тайне потому как условия для них скажем так весьма и весьма нечеловеческие, ибо летают русские не на космических кораблях, а на пилотируемых баллистических ракетах! Как сообщили итальянцы, на тот момент ни одного неудачного полета совершено не было, именно поэтому русские и не спешат делиться информацией с мировой общественностью.

Чтобы подтвердить данные о неудачном запуске ракет агентство привело имена четырех погибших космонавтов: Алексей Ледовский, Сергей Шиборин, Андрей Митков и Мария Громова.

Потом в западных СМИ появилась информация, о том, что 27 сентября 1960 года на Байконуре во время запуска разбился Иван Качур.

Позже, в октябре 1960 года взорвался корабль серии Восток с Петром Долговым на борту.

11 апреля 1961 года американская Daily Worker опубликовала заметку московского корреспондента Дэнниса Огдена о том, что 7 апреля на космическом корабле совершил успешный орбитальный полет сын известного авиаконструктора, летчик-испытатель Владимир Ильюшин. Однако при посадке отказало оборудование, и первый космонавт сел в Китае, о дальнейшей судьбе космонавта неизвестно.

Интересную информацию в начале 60-х опубликовала итальянская газета Corriere della Sera, которая напечатала на своих страницах рассказ двух братьев-радиолюбителей Арчилло и Джамбатиста Юдика-Кордилья, которые в ноябре 1960 года и в феврале 1961 года поймали странные сигналы из космоса.

В первом случае им удалось перехватить телеметрические радиосигналы биения сердца. Во втором - переговоры с Землей: Условия ухудшаются почему не отвечаете?.. скорость падает ...
23 февраля 1962 года агентство Reuters распространило заявление полковника ВВС США Барни Олдфилда о том, что в мае 1960 года из-за сбоя в системе ориентации разбился советский космический аппарат, на борту которого находился пилот Заводовский.

Немецкий журнал Spiegel в статье, посвященной 50-летию космодрома Байконур, впервые, с чувством полной ответственности, заявил о существовании русских космонавтов, которые видели Землю с орбиты еще до полета Гагарина.

СССР, а сегодня Россия не сочли нужным никак комментировать заявления западных СМИ, и имена героев космоса и по сей день остаются тайной для нас, в то время как в свободном мире их имена давно известны.

Мало того КГБ настолько бережно отнеслось к их памяти, к их подвигу, что материалы о них или засекречены, или окончательно уничтожены.
источник

На предсказуемую негодующую реакцию отвечаю сразу: что вы такие нервные ? Собственно, чем возмущены-то ?
И не требуйте традиционного "а докажи !" Просто напрягите резику между ушами, и включите логику (это слово такое - гуглите) Если даже сейчас обкатанные "изделия" время от времени падают, то что говорить о состоянии отрасли в те годы ? Ракетно-космическая отрасль тогда находилась в зачаточном состоянии, она была "сырая", все образцы были экспериментальными, все отлаживалось методом проб и ошибок.

Это нормальный и естественный процесс. Поэтому вполне резонно считать, что перед первым удачным пуском КК с человеком (да и он чудом оказался удачным, там вышли накладки на спуске, но обошлось), перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО должны были быть еще попытки, и именно с людьми (не умрут ли ?) и они по описанным выше причинам, оказались аварийными. Почему именно так, а не иначе ?  Полет Гагарина не имел практического смысла, он был использован в чисто "маркетинговых" целях, как статус и престиж для страны. Собственно, потому его и отобрали - красавца парня с ослепительной улыбкой. Ибо, статусный бренд и должен быть таким. Гагарин - визитная карточка. И им рисковать было нельзя.

Сам он это, кстати, прекрасно понимал, поэтому очень тяготился славой, которая на него свалилась, много "употреблял" потом, в узком кругу сетовал, что да, он "очередная собака Лайка, только говорящая". Собственно, оттого и пошли пересуды, что авиакатастрофу ему подстроили, ибо за возлияниями был несдержан на язык, и мог наговорить лишнего. Но, в любом случае он молодец. А для того, чтобы его полет смог состояться, осознанно, что важно, положили жизни вот эти безвестные герои

[Помянем их]


Есть еще более смелая версия. Что "полет Гагарина" - постановка целиком и полностью, как и лунная афера США.

космос, люди, СССР

Up