Советский союз, советский народ, партия, Ленин, в едином порыве, как один человек, 12 апреля 1961 года вырвались в космос ! С первого раза ! Без блин комом, без сучка и задоринки
Вы знаете это? Вы верите в это? Вы просто ХОТИТЕ в это верить. А это оказывается самая обычная пропагандистская ложь. Гагарин, безусловно, герой и человек и человечище, и с этим никто не спорит. Но вот только он далеко не первый, он тринадцатый.
Так как до него в космосе побывало еще двенадцать героических космонавтов, двенадцать героев имена которых забыты, двенадцать первопроходцев благодаря которым полет Гагарина стал возможен Они погибли расчищая путь к звездам Гагарину
Не верите? Ну, тогда слушайте:
Первыми, кто рассказал о неудачах СССР в завоевании космоса, были итальянцы.
В декабре 1959 года телеграфное агентство Continental сделало следующее заявление: согласно ее данных космическая программа СССР по запуску людей в космос существует с 1957 года.
Все полеты совершаются в тайне потому как условия для них скажем так весьма и весьма нечеловеческие, ибо летают русские не на космических кораблях, а на пилотируемых баллистических ракетах! Как сообщили итальянцы, на тот момент ни одного неудачного полета совершено не было, именно поэтому русские и не спешат делиться информацией с мировой общественностью.
Чтобы подтвердить данные о неудачном запуске ракет агентство привело имена четырех погибших космонавтов: Алексей Ледовский, Сергей Шиборин, Андрей Митков и Мария Громова.
Потом в западных СМИ появилась информация, о том, что 27 сентября 1960 года на Байконуре во время запуска разбился Иван Качур.
Позже, в октябре 1960 года взорвался корабль серии Восток с Петром Долговым на борту.
11 апреля 1961 года американская Daily Worker опубликовала заметку московского корреспондента Дэнниса Огдена о том, что 7 апреля на космическом корабле совершил успешный орбитальный полет сын известного авиаконструктора, летчик-испытатель Владимир Ильюшин. Однако при посадке отказало оборудование, и первый космонавт сел в Китае, о дальнейшей судьбе космонавта неизвестно.
Интересную информацию в начале 60-х опубликовала итальянская газета Corriere della Sera, которая напечатала на своих страницах рассказ двух братьев-радиолюбителей Арчилло и Джамбатиста Юдика-Кордилья, которые в ноябре 1960 года и в феврале 1961 года поймали странные сигналы из космоса.
В первом случае им удалось перехватить телеметрические радиосигналы биения сердца. Во втором - переговоры с Землей: Условия ухудшаются почему не отвечаете?.. скорость падает ... 23 февраля 1962 года агентство Reuters распространило заявление полковника ВВС США Барни Олдфилда о том, что в мае 1960 года из-за сбоя в системе ориентации разбился советский космический аппарат, на борту которого находился пилот Заводовский.
Немецкий журнал Spiegel в статье, посвященной 50-летию космодрома Байконур, впервые, с чувством полной ответственности, заявил о существовании русских космонавтов, которые видели Землю с орбиты еще до полета Гагарина.
СССР, а сегодня Россия не сочли нужным никак комментировать заявления западных СМИ, и имена героев космоса и по сей день остаются тайной для нас, в то время как в свободном мире их имена давно известны.
Мало того КГБ настолько бережно отнеслось к их памяти, к их подвигу, что материалы о них или засекречены, или окончательно уничтожены. источник
На предсказуемую негодующую реакцию отвечаю сразу: что вы такие нервные ? Собственно, чем возмущены-то ? И не требуйте традиционного "а докажи !" Просто напрягите резику между ушами, и включите логику (это слово такое - гуглите) Если даже сейчас обкатанные "изделия" время от времени падают, то что говорить о состоянии отрасли в те годы ? Ракетно-космическая отрасль тогда находилась в зачаточном состоянии, она была "сырая", все образцы были экспериментальными, все отлаживалось методом проб и ошибок.
Это нормальный и естественный процесс. Поэтому вполне резонно считать, что перед первым удачным пуском КК с человеком (да и он чудом оказался удачным, там вышли накладки на спуске, но обошлось), перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО должны были быть еще попытки, и именно с людьми (не умрут ли ?) и они по описанным выше причинам, оказались аварийными. Почему именно так, а не иначе ? Полет Гагарина не имел практического смысла, он был использован в чисто "маркетинговых" целях, как статус и престиж для страны. Собственно, потому его и отобрали - красавца парня с ослепительной улыбкой. Ибо, статусный бренд и должен быть таким. Гагарин - визитная карточка. И им рисковать было нельзя.
Сам он это, кстати, прекрасно понимал, поэтому очень тяготился славой, которая на него свалилась, много "употреблял" потом, в узком кругу сетовал, что да, он "очередная собака Лайка, только говорящая". Собственно, оттого и пошли пересуды, что авиакатастрофу ему подстроили, ибо за возлияниями был несдержан на язык, и мог наговорить лишнего. Но, в любом случае он молодец. А для того, чтобы его полет смог состояться, осознанно, что важно, положили жизни вот эти безвестные герои