Наверно все обратили внимание ,что последние месяцы реанимировали (пока на словах, но все впереди) тему о возобновлении программы
БЖРК Вот сабж "за" и "против".
С анализом в целом согласен. Главный и единственный "+" комплекса заключался в трудности его геолокации. Ныне это не представляет совершенно никаких проблем чисто технически для вероятного противника. Но, с какой-то целью решили программу все-таки "оживить" ? Глупость, или ?
Врагам и саботажникам вовсе необязательно "сыпать песок в подшипник" какого-то дорогого агрегата, можно через своих "агентов влияния" в верхах протолкнуть ненужную программу, которая на самом деле ничего, кроме расходования на нее очень больших ресурсов ничего не даст. На выходе же заказчик лоббирования (враг) имеет двойной профит: противник потратил (и будет бесконечно тратить на поддержку БЖРК в эксплуатационном состоянии) много, очень много средств, это бездонная черная дыра по сути, но при этом все впустую, ибо в современных условиях это уже морально-устаревшая
вундервафля, все перемещения которой элементарно отслеживается, да хоть через GPS-передатчик, который "случайно" где-то будет прилеплен к крыше состава. И всё.
Знаете, почему решил это все написать ? Потому что это все логически вытекает из понимания жизненной реальности. И вообще, когда видите вот это шапкозакидательское, которое теперь, как понос льется со всех щелей: "ну теперь мы пиндосам покажем! Наши поезда - самые поездатые в мире! Наш Тополь-М - всем деревьям дерево, а Ярс-попросту оружие 30-го века!!!" и.т.д. и.т.п., нужно не поддаваться на эту пропагандистскую риторику, которую раскручивают в передачах, типа "Военная тайна", а стоит призадуматься, отстраненно и без эйфории.