Леночка, спасибо! :))) Насчет головы меня все-таки смущает качество фарфора и росписи - у Готье обычно все-таки качественне было, с другой стороны, после 1888 г., когда образовались Готье-братья, качество стало падать, но тогда маркировка стала делаться в рамке.
Анютка, всегда наслаждаюсь чтением Твоих постов. Твоя "мадаме" француженка очень грациозная и, естественно, требует много, много гардероба. Парик и укладка волос - очарование. Всё сшито со вкусом.
Прелестная француженка! Аня, спасибо:). Какие замечательные кадры в саду. Блузка, костюм - всё очень нравится. А улыбка -да, абсрлютно очаровательна. Вот и я уже совершенно не смущаюсь трещинами, тем более, когда их можно замаскировать причёской. Ведь целую такую же куклу уже можно никогда не встретить. А трещинки даже несут именно ВРЕМЯ и историю, которые мы так хотим передать всегда в костюме...
Света, спасибо вам за такой душевный отзыв. Я тоже думаю, что трещины - не помеха, если кукла действительно полюбилась. Вот если продавец обманывает, скрывая повреждения, тогда уж всегда остается неприятный осадок.
Лариса, спасибо за такой мощный эпитет :) Я задумалась по поводу арт-объекта - для меня антикварная кукла, наверное и есть прежде всего арт-объект, то есть ее надо нарядить, украсить, разместить в подходящем антураже, полюбоваться, сфотографировать и убрать под стекло, чтобы получше сохранилась. А вот брать на ручки, тискать ее, разговаривать с ней - и в голову не приходит, наверное, потому что для этого дети есть.
Comments 20
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment