Антон Буслов написал отличный пост с разбором по полочкам вопроса организации в России коммерческого транспорта на автобусах малой вместимости, известного у нас как маршрутки
( Read more... )
А ничего что маршрутки способствуют созданию этих самых пробок куда больше чем крупные автобусы? "Быстрое движение в пробке за счет компактности и легкому набору скорости" это, на мой взгляд, почти тождественно опасному движению и созданию аварийных ситуаций. Так что я бы этому их "преимуществу" не радовался.
Дима, но ведь любая легковушка обладает таким же преимуществом перед полноразмерным автобусом, и как то все радуются их манёвремнности. если чо
( ... )
В маршрутках нет кассовых аппаратов, потому что им не выгодно. По бумагам они 100 человек перевезли, а по факту 1000. Сейчас мэрия разыгрывает маршруты и главное условие - наличие валидатора и глонасспередатчика, хотя это фактически противоречит антимонопольному законодательству. Кто подчиняется - их можно посчитать http://www.edu-ekb.ru/gmap/
Настоящий когнитивный диссонанс с маршрутками начнется, когда и если в городе появятся по-настоящему выделенные полосы общественного транспорта. Обгонять и лихачить нельзя, застаиваться на остановках, добирая пассажиров, тоже нельзя. Да и сами остановки в приниципе не приспособлены под такое количество транспортных средств.
Некоторое время назад я занимался возможными вариантами развития ул. 8 Марта. Одна из перспективных возможностей там - это совмещенное движение трамваев и автобусов по обособленным путям. Наличие огромного количества маршруток - одна из проблем реализации такой схемы. Их просто не выдержат остановочные пункты и на выделенных полосах возникнут собственные пробки.
Comments 42
поэтому или проблему пробок решайте или миритесь с маршрутками, потому что автобус в пробке вязнет мгновенно, а маршрутка хоть как то двигается.
Reply
Reply
Reply
Сейчас мэрия разыгрывает маршруты и главное условие - наличие валидатора и глонасспередатчика, хотя это фактически противоречит антимонопольному законодательству.
Кто подчиняется - их можно посчитать http://www.edu-ekb.ru/gmap/
Reply
Некоторое время назад я занимался возможными вариантами развития ул. 8 Марта. Одна из перспективных возможностей там - это совмещенное движение трамваев и автобусов по обособленным путям. Наличие огромного количества маршруток - одна из проблем реализации такой схемы. Их просто не выдержат остановочные пункты и на выделенных полосах возникнут собственные пробки.
Reply
(а то знаем вас, фотографов) :)
Ну, и в семье, чтобы всё тип-топ...
Reply
Reply
Leave a comment