Про преподавание

Feb 01, 2015 18:50


Тут в очередной раз всплыл вопрос "Доколе в преподавании будут архаичные лекции, когда уже и презентахи можно в сеть повыкладывать и на ютуб записать выступление? А учить надо на семинарах и практиках, чтобы прям интерактив и живой отзыв." Собстно мой ответ на этот вопрос под катом.
Read more... )

Leave a comment

Comments 2

rinn_suna February 2 2015, 05:54:29 UTC
У нас на факультете (истфак, УрГУ, если что) работали сумасшедшие фанаты своего дела. Очень талантливые люди, видные ученые, невероятно интересные личности не только как преподаватели, но и как вообще - личности. Прелесть посещений лекций для меня состояла на 30% из даваемого материала - а очень часто материала лекции было невозможно прочитать нигде, потому что это была компиляция из научных публикаций самого преподавателя плюс урывки из многих научных публикаций по теме, плюс что-нибудь сопутствующее, что мы сами бы при подготовке к экзамену не нашли. И остальные 70% - это возможность послушать именно этого преподавателя, повариться в атмосфере истфака, воспользоваться научной библиотекой университета, обсудить с сокурсниками и преподавателя свои впечатления от материала и планы на написания научных работ... То есть, менее половины - это сухой остаток информации, и остальное - социальная составляющая, которая в конечном итоге и является двигателем прогресса, исследований, интереса к материалу ( ... )

Reply

ntsdk February 3 2015, 08:52:40 UTC
Да нет, мне ничего не объяснили. На текущий момент в бане :)

Reply


Leave a comment

Up