ЦН4: Ревизия игровых систем (тех, с которыми имел дело)

Sep 19, 2012 03:47

Что ж, пойдём по порядку.
Во-первых, система чар. Собстно игровая система провоцирует использовать исключительно самое мощное из имеющегося в арсенале волшебника. По этому поводу предложение такое - на каждое исполнение заклинания требуется некоторое количество магических сил (ваш кэп!). Для симплы минимум, а для ульты довольно много (ваш кэп ещё ( Read more... )

РИ, ЦН, поттеровки, системы

Leave a comment

Comments 2

fenix_gf September 19 2012, 08:17:32 UTC
*лайк*

Reply


fenix_gf September 19 2012, 12:22:28 UTC
В целом норм идея по чарам (с остальным не пересекался, так что комментировать не буду). Создаёт впечаление слишком слабой, за счёт того что решение реально очевидное =)
В общем я сейчас сюда приглашу мастера по чарам с ЦН, экспертное мнение так сказать.

Reply


Leave a comment

Up