МИФ О КРИМИНАЛЬНЫХ АБОРТАХ В СССР

Oct 10, 2016 21:13

Как только заходит речь хоть о каком-то ограничении абортов, все дружно начинают «вспоминать» о якобы гибели огромного числа женщин во время их запрета в 1936 - 1954 гг. Запрет абортов выдается за очередное «преступление кровавого сталинского режима».


Read more... )

мнения, Аборт

Leave a comment

Comments 218

readerless October 10 2016, 16:20:01 UTC

Сейчас пойдут ссылки от комментаторов на нетленный труд писательницы Улицкой. Отдельные некрепкие , особенно женские, души обязательно вспомнят луковицу из романа.
Куда уж тут наука.
Грустно...

Reply

nt_dar October 10 2016, 18:07:59 UTC
Посмотрим ))

Reply

А зачем что-то запрещать? readerless October 10 2016, 23:55:01 UTC
Разве женщина не должна сама решать?
Тем более, если условия для матерей одиночек ничем не отличаются от обычных.

Причины надо устранять, а не следствие.

Reply

Re: А зачем что-то запрещать? nt_dar October 11 2016, 02:10:33 UTC
Пусть женщина решает до того как вступать в интимные отношения.

Reply


old_extremist October 10 2016, 16:21:00 UTC
Вот же упертая...

Reply

nt_dar October 10 2016, 18:07:24 UTC
Я бы сказала последовательная ))

Reply

old_extremist October 10 2016, 18:09:02 UTC
Последовательность - это когда человек действует рационально и ради собственной выгоды. А действия во имя идеи - это таки упертость.

Reply

nt_dar October 10 2016, 18:25:04 UTC
Таки у нас своя выгода имеется ))

Reply


readerless October 10 2016, 16:24:55 UTC

Да, еще вспомнят, что аборты будут делать бабки (почему они?) в подвалах (почему?) и в грязи.

Reply

nt_dar October 10 2016, 18:06:56 UTC
Да)) Сейчас криминальные аборты (на сроке когда делать уже нельзя) делают в мед учрежданиях за деньги.

Reply

igor_611 October 11 2016, 07:14:11 UTC
Не сообщаете об этом в прокуратуру - вот и делают. С вашего попустительства, получается.

Reply


inamora October 10 2016, 17:07:27 UTC
Кто докажет, что статистика верна?
Где гарант того, что девушка, сама себе сделавшая аборт спицей, не числится в статистике как умершая по какой-то другой причине?

Reply

nt_dar October 10 2016, 18:04:42 UTC
В любом случае, если умирает по любой причине беремнная женщина, после выкидыша или после родов, она пополняет статистику материнской смертности. Проверить достоверность статистики Сталинской эпохи сейчас нет возможности, но врядли тогда силно лгали.

Reply

queen_of_charn October 10 2016, 18:37:22 UTC
Да, при Сталине статистика сплошь шпарила правду-матку прям в глаза, это давно доказано )

Reply

ogon_777 October 10 2016, 18:46:11 UTC
Сталин не либерал - вранья не любил. Да и чего ему было бояться? Народ был за него, потому как при нём ежегодно жил лучше, а что партийную и прочую элиту через ГУЛАГ шерстил - так то в любой стране надо регулярно делать

Reply


livejournal October 10 2016, 17:36:04 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up