Хорошо съездили, хорошо съездили, хорошо съедили, хорошо съездили, хорошо съездили, хорошо съедили, хорошо съездили, хорошо съездили, хорошо съедили, хорошо съездили, хорошо съездили, хорошо съедили, хорошо съездили, хорошо съездили, хорошо съедили, хорошо съездили, хорошо съездили, хорошо съедили, хорошо съездили, хорошо съездили, хорошо съедили, хорошо съездили, хорошо съездили, хорошо съедили, хорошо съездили, хорошо съездили, хорошо съедили, хорошо съездили, хорошо съездили, хорошо съедили!
кстати, а тех, у кого реально диагноз очень часто признают здоровым. у меня мальчик такой есть. он писать и читать не может - буквы путает и делает это очень медленно, на вопрос ответить и текст пересказать тоже не может... и это в 6 классе! а мы его даже на домашнее обучение перевести не можем, потому что справки нет. а нормальных с какими-то эмоциональными особенностями действительно очень часто отстающими считают...
да... а еще они подходят и спрашивают: "А какие у меня оценки?" И объяснить, что я не помню всехние оценки невозможно.
Да, ваша правда. А вы, если не секрет, где преподаете и что? Примерно? Я так понимаю, у нас низкая то что называется социальная мобильность: условно, ребенок попадает в одну группу, если у него результаты, скажем, улучшаются, то на повышение с переводом проблемы. И наоборот. Потому как попади он в группу для отстающих, шансов перевестись обратно не много. Движухи, в общем, мало.
Тут рассказали: сына одной знакомой до того замучали двуязычием, что теперь он неправильно произносит как по-русски, так и по-английски. Логопед в американской школе сказала: "Да что вы, у вашего мальчика всё в порядке! Ну и что, что он не произносит 5 звуков? Зато мы его прекрасно понимаем!" Русский врач-логопед сказал: "Вы что, с ума сошли?! Резать уздечку языка к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!" В общем, мать сейчас в полной растерянности...
А Света прекрасно владеет мнемоническим приёмом: "скажи мне кто я, и я скажу тебе, кто ты" :)
Так, а при чем здесь перитонит? Просто я не понимаю связи с двуязычием. Насчет приемов: я думаю, общение гораздо богаче всего, что описано в психологии, и появилось раньше. Как только я слышу о приемах, я немого зверею: вопрос же не в приемах, а в том, что человек ощущает. И как это выражает. Приемы - это для подростков, которым вместо того, чтобы научить слушать себя, и понимать, рассказывают о способах манипулировать. Какая чушь. Света была органична, так она постигает жизнь)
Там у меня смайлик в конце неспроста стоит. Предлагаю не звереть и воспринимать мой пост в юмористическо-метафористическом, так сказать, ключе :)
Про перитонит -- это прямая цитата из известного тебе фильма, к двуязычию никакого отношения она не имеет, зато двуязычие зачастую создает в детской голове неповторимые завихрения. В принципе, не будучи специалистом, я не склонен оценивать работу ни американского, ни русского логопеда. В данном случае меня больше беспокоит мать ребенка, допустившая ситуацию, при которой здоровый парень 10 лет не владеет ключевыми навыками коммуникации.
А приемы были, есть и всегда будут, просто некоторые их описывают, а другие некоторые пользуются этими описаниями и, увы, не всегда в благородных целях. Но им же хуже -- в этом я убежден. Я скорее имел в виду, что человеческая память хорошо удерживает всяческие "наезды" - в общем, если хочешь, чтобы тебя запомнили навсегда, скажи человеку что-нибудь обидное :)
Comments 15
Reply
Reply
Reply
а мы его даже на домашнее обучение перевести не можем, потому что справки нет. а нормальных с какими-то эмоциональными особенностями действительно очень часто отстающими считают...
да... а еще они подходят и спрашивают: "А какие у меня оценки?" И объяснить, что я не помню всехние оценки невозможно.
Reply
Я так понимаю, у нас низкая то что называется социальная мобильность: условно, ребенок попадает в одну группу, если у него результаты, скажем, улучшаются, то на повышение с переводом проблемы. И наоборот. Потому как попади он в группу для отстающих, шансов перевестись обратно не много. Движухи, в общем, мало.
Reply
А Света прекрасно владеет мнемоническим приёмом: "скажи мне кто я, и я скажу тебе, кто ты" :)
Reply
Насчет приемов: я думаю, общение гораздо богаче всего, что описано в психологии, и появилось раньше. Как только я слышу о приемах, я немого зверею: вопрос же не в приемах, а в том, что человек ощущает. И как это выражает. Приемы - это для подростков, которым вместо того, чтобы научить слушать себя, и понимать, рассказывают о способах манипулировать. Какая чушь. Света была органична, так она постигает жизнь)
Reply
Про перитонит -- это прямая цитата из известного тебе фильма, к двуязычию никакого отношения она не имеет, зато двуязычие зачастую создает в детской голове неповторимые завихрения. В принципе, не будучи специалистом, я не склонен оценивать работу ни американского, ни русского логопеда. В данном случае меня больше беспокоит мать ребенка, допустившая ситуацию, при которой здоровый парень 10 лет не владеет ключевыми навыками коммуникации.
А приемы были, есть и всегда будут, просто некоторые их описывают, а другие некоторые пользуются этими описаниями и, увы, не всегда в благородных целях. Но им же хуже -- в этом я убежден. Я скорее имел в виду, что человеческая память хорошо удерживает всяческие "наезды" - в общем, если хочешь, чтобы тебя запомнили навсегда, скажи человеку что-нибудь обидное :)
Reply
Reply
Leave a comment