Намерено или нет, американская киноиндустрия демонстрирует образ жизни чуть лучше, чем он есть на самом деле. И жители штатов со временем, как-то удивительно огранизованно, стараются соответствовать ему
( Read more... )
Американский кинематограф на 95% это фантастика или боевики про мафию. Им при желании никак подражать не получится. Наоборот, Хиллари будучи ещё иностранным министром как-то собрала кинематографистов и пожаловалась, что в отличии от 90-х, когда она была 1-й леди исчезли патриотические фильмы, с героев которых можно было брать пример. Её кстати образно послали на 3 буквы, сославшись на свободу слова.
Персонажи фантастических фильмов - люди, с определенными особенностями поведения, которые могут быть и положительными, и отрицательными, и которым можно следовать не в меньшей степени.
Люди мафии в кино уже давно показываются жалкими, нелепыми и смешными. Вряд ли кто-то захочет им подражать. Тоже посыл неплохой.
Общество развивается, а Хиллари, похоже, нет. Патриотизма в кино бывает так много, что становится неудобно за авторов. А в тех случаях, когда нет флага во весь экран, она возможно патриотизм не замечает, а его много там. Видимо, в какой-то момент свобода слова стала для жителей наивысшей формой патриотизма, поэтому они все правильно сделали.
Как раз хотели упомянуть "Клан Сопрано". Сериал очень крутой, но более жалкого состояния мафии, перепродающей подушки безопасности, сложно представить.
Видимо, кино должно задавать темп, подсказывать зрителям куда двигаться дальше по жизни, дает положительную установку. А отображение текущей ситуаций и наихудших моментов реалий стоит оставить документалистам.
Верим, такое представление и у нас, но кажется есть что-то слабо различимое отличие, которое в глаза не бросается.
Может, конечно, это новый тренд, который задает их кино, но у нас почему-то лучший пример для подражания - прощелыга какой-нибудь, а у них нормальный, положительный и успешный человек. Вот откуда эта разница берется?
Не буду писать многое из того, что хотел написать. Напишу другое!
Все течение особой эстетики кинематографа, которая позже обрастет поп-артом, берется со времен Великой Депрессии.
И то, что смогли сделать американцы (в этом плане) - Великое Дело! Это нельзя описать словами, насколько они молодцы (как и Советский кинематограф), и потому немного грустно, что весь Американский кинематограф начал сдавать с конца 2009. Советский кинематограф накрылся давным-давно. Российского (или русского, как кому больше нравится), был на пережитке, сейчас его (в самобытной аутентичности) тоже нет. Австралийский кинематограф накрылся в начале 2010, и потерял свою аутентичность. Японский кинематограф накрылся где-то в середине 2000-х. И вот американский тоже.
Все (в кино) сводится к набору шаблоном, ракурсов, полной безыдейности, а мыслях о том, что срочно надо продать сценарий.
Есть отдельные режиссеры (старой школы), кто-то из них верен целям в достижении своими способами, кто-то постепенно сдает свои позиции ради новых клиентов и их эстетики.
Э... Мнение хорошее. Но спорное, как и многое в жизни.
Видите ли... Дело не в формате экранизации (сериал, телевизионный проект - кино на малых экранах, крупный проект - кино для больших залов). Дело не в этом!
С сериалами та же херня!
Есть несколько серьезных держателей стиля, как BBC, HBO. (Еще бы привел один, но не буду) Ну, для меня.
Но! Тут намечается иное! Корни прежние, стилистическая выдержка базы на котором основан сериал - тоже, а вот сам сериал... получается не того!
Логикой и умом не объясняется! Ибо все бы свелось к режиссеру, актерам, оператору и.т.д. Некие чудики (может и правильные) сводят все к продюсерским работам, где влияние продюсера сильно, а все современные продюсерские семьи сводятся к определенному набору современной эстетики. Это ближе к правде, но покоя не прибавляет.
В принципе, можно согласиться с Вашим утверждением, с одной поправкой: кинематограф не накрылся, а вышел на новый уровень "исторической спирали", когда тысячу раз жёванные и пережёванные темы подаются по-новому.
Comments 89
Наоборот, Хиллари будучи ещё иностранным министром как-то собрала кинематографистов и пожаловалась, что в отличии от 90-х, когда она была 1-й леди исчезли патриотические фильмы, с героев которых можно было брать пример.
Её кстати образно послали на 3 буквы, сославшись на свободу слова.
Reply
Люди мафии в кино уже давно показываются жалкими, нелепыми и смешными. Вряд ли кто-то захочет им подражать. Тоже посыл неплохой.
Общество развивается, а Хиллари, похоже, нет. Патриотизма в кино бывает так много, что становится неудобно за авторов. А в тех случаях, когда нет флага во весь экран, она возможно патриотизм не замечает, а его много там. Видимо, в какой-то момент свобода слова стала для жителей наивысшей формой патриотизма, поэтому они все правильно сделали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хочется определить вот эту черту людей, которая позволяет им меняться в лучшую сторону.
Кроме того, импонирует то, что люди выбирают именно положительных героев в жизни и в кино, и стремятся ими стать.
Reply
Reply
Может, конечно, это новый тренд, который задает их кино, но у нас почему-то лучший пример для подражания - прощелыга какой-нибудь, а у них нормальный, положительный и успешный человек. Вот откуда эта разница берется?
Reply
Напишу другое!
Все течение особой эстетики кинематографа, которая позже обрастет поп-артом, берется со времен Великой Депрессии.
И то, что смогли сделать американцы (в этом плане) - Великое Дело!
Это нельзя описать словами, насколько они молодцы (как и Советский кинематограф), и потому немного грустно, что весь Американский кинематограф начал сдавать с конца 2009.
Советский кинематограф накрылся давным-давно.
Российского (или русского, как кому больше нравится), был на пережитке, сейчас его (в самобытной аутентичности) тоже нет.
Австралийский кинематограф накрылся в начале 2010, и потерял свою аутентичность.
Японский кинематограф накрылся где-то в середине 2000-х.
И вот американский тоже.
Все (в кино) сводится к набору шаблоном, ракурсов, полной безыдейности, а мыслях о том, что срочно надо продать сценарий.
Есть отдельные режиссеры (старой школы), кто-то из них верен целям в достижении своими способами, кто-то постепенно сдает свои позиции ради новых клиентов и их эстетики.
Reply
От кино ждут спецэффектов, а не смысла, коль уж уплачено. От сериалов - смысла во всех подробностях.
Reply
Мнение хорошее.
Но спорное, как и многое в жизни.
Видите ли...
Дело не в формате экранизации (сериал, телевизионный проект - кино на малых экранах, крупный проект - кино для больших залов).
Дело не в этом!
С сериалами та же херня!
Есть несколько серьезных держателей стиля, как BBC, HBO. (Еще бы привел один, но не буду)
Ну, для меня.
Но!
Тут намечается иное!
Корни прежние, стилистическая выдержка базы на котором основан сериал - тоже, а вот сам сериал... получается не того!
Логикой и умом не объясняется!
Ибо все бы свелось к режиссеру, актерам, оператору и.т.д.
Некие чудики (может и правильные) сводят все к продюсерским работам, где влияние продюсера сильно, а все современные продюсерские семьи сводятся к определенному набору современной эстетики.
Это ближе к правде, но покоя не прибавляет.
Reply
Reply
Reply
Почему мы выбираем худшее из возможного?
Reply
Leave a comment