Американский кинематограф

Jul 04, 2015 21:29

Намерено или нет, американская киноиндустрия демонстрирует образ жизни чуть лучше, чем он есть на самом деле. И жители штатов со временем, как-то удивительно огранизованно, стараются соответствовать ему ( Read more... )

рассуждения, нравится

Leave a comment

Comments 89

kremlin_curant July 4 2015, 18:03:26 UTC
Американский кинематограф на 95% это фантастика или боевики про мафию. Им при желании никак подражать не получится.
Наоборот, Хиллари будучи ещё иностранным министром как-то собрала кинематографистов и пожаловалась, что в отличии от 90-х, когда она была 1-й леди исчезли патриотические фильмы, с героев которых можно было брать пример.
Её кстати образно послали на 3 буквы, сославшись на свободу слова.

Reply

nskfamily July 4 2015, 20:25:16 UTC
Персонажи фантастических фильмов - люди, с определенными особенностями поведения, которые могут быть и положительными, и отрицательными, и которым можно следовать не в меньшей степени.

Люди мафии в кино уже давно показываются жалкими, нелепыми и смешными. Вряд ли кто-то захочет им подражать. Тоже посыл неплохой.

Общество развивается, а Хиллари, похоже, нет. Патриотизма в кино бывает так много, что становится неудобно за авторов. А в тех случаях, когда нет флага во весь экран, она возможно патриотизм не замечает, а его много там. Видимо, в какой-то момент свобода слова стала для жителей наивысшей формой патриотизма, поэтому они все правильно сделали.

Reply

comandder July 4 2015, 21:02:47 UTC
Вы смотрели "Клан Сопрано" или "Сыны анархии"?

Reply

nskfamily July 4 2015, 21:06:14 UTC
Как раз хотели упомянуть "Клан Сопрано". Сериал очень крутой, но более жалкого состояния мафии, перепродающей подушки безопасности, сложно представить.

Reply


jonny_dogsvill July 4 2015, 18:17:03 UTC
Они специально завышают уровень жизни в фильмах. Ведь только там можно передать свои мечты.

Reply

nskfamily July 4 2015, 20:09:49 UTC
Видимо, кино должно задавать темп, подсказывать зрителям куда двигаться дальше по жизни, дает положительную установку. А отображение текущей ситуаций и наихудших моментов реалий стоит оставить документалистам.

Reply


yelena1234 July 4 2015, 18:19:41 UTC
Америка - страна сбывшейся мечты. Вы об этом?

Reply

nskfamily July 4 2015, 20:04:52 UTC
Там не были, и на мечту не совсем похоже, даже в кино.

Хочется определить вот эту черту людей, которая позволяет им меняться в лучшую сторону.

Кроме того, импонирует то, что люди выбирают именно положительных героев в жизни и в кино, и стремятся ими стать.

Reply

yelena1234 July 4 2015, 20:12:28 UTC
Поверьте, обычные люди. Много общаюсь с ними. В основном нормальные, ничем от нас не отличаются

Reply

nskfamily July 4 2015, 20:31:41 UTC
Верим, такое представление и у нас, но кажется есть что-то слабо различимое отличие, которое в глаза не бросается.

Может, конечно, это новый тренд, который задает их кино, но у нас почему-то лучший пример для подражания - прощелыга какой-нибудь, а у них нормальный, положительный и успешный человек. Вот откуда эта разница берется?

Reply


rosesknight July 4 2015, 18:24:08 UTC
Не буду писать многое из того, что хотел написать.
Напишу другое!

Все течение особой эстетики кинематографа, которая позже обрастет поп-артом, берется со времен Великой Депрессии.

И то, что смогли сделать американцы (в этом плане) - Великое Дело!
Это нельзя описать словами, насколько они молодцы (как и Советский кинематограф), и потому немного грустно, что весь Американский кинематограф начал сдавать с конца 2009.
Советский кинематограф накрылся давным-давно.
Российского (или русского, как кому больше нравится), был на пережитке, сейчас его (в самобытной аутентичности) тоже нет.
Австралийский кинематограф накрылся в начале 2010, и потерял свою аутентичность.
Японский кинематограф накрылся где-то в середине 2000-х.
И вот американский тоже.

Все (в кино) сводится к набору шаблоном, ракурсов, полной безыдейности, а мыслях о том, что срочно надо продать сценарий.

Есть отдельные режиссеры (старой школы), кто-то из них верен целям в достижении своими способами, кто-то постепенно сдает свои позиции ради новых клиентов и их эстетики.

Reply

nskfamily July 4 2015, 19:56:57 UTC
Сериалы победили полнометражное кино. Думаем все из-за этого.

От кино ждут спецэффектов, а не смысла, коль уж уплачено. От сериалов - смысла во всех подробностях.

Reply

rosesknight July 4 2015, 21:07:15 UTC
Э...
Мнение хорошее.
Но спорное, как и многое в жизни.

Видите ли...
Дело не в формате экранизации (сериал, телевизионный проект - кино на малых экранах, крупный проект - кино для больших залов).
Дело не в этом!

С сериалами та же херня!

Есть несколько серьезных держателей стиля, как BBC, HBO. (Еще бы привел один, но не буду)
Ну, для меня.

Но!
Тут намечается иное!
Корни прежние, стилистическая выдержка базы на котором основан сериал - тоже, а вот сам сериал... получается не того!

Логикой и умом не объясняется!
Ибо все бы свелось к режиссеру, актерам, оператору и.т.д.
Некие чудики (может и правильные) сводят все к продюсерским работам, где влияние продюсера сильно, а все современные продюсерские семьи сводятся к определенному набору современной эстетики.
Это ближе к правде, но покоя не прибавляет.

Reply

ext_592901 July 4 2015, 20:47:27 UTC
В принципе, можно согласиться с Вашим утверждением, с одной поправкой: кинематограф не накрылся, а вышел на новый уровень "исторической спирали", когда тысячу раз жёванные и пережёванные темы подаются по-новому.

Reply


chel July 4 2015, 18:26:59 UTC
В России тоже не хуже. Как стали в девяностых бандитов в кино прославлять, так и народ тоже потянулся.

Reply

nskfamily July 4 2015, 19:51:12 UTC
Получается, что зритель выбирает отрицательных героев, и подражает им.
Почему мы выбираем худшее из возможного?

Reply


Leave a comment

Up