И функция радости. Некий налёт чудачества (непривычность глазу маловидевшего, понимаю...) и поэтому явной самостоятельности в поступках - это класс! И школа практики по выдумыванию, с учётом влияния рынка. "Русалки" в рост, стайки рыбок... Но, надеюсь, в стандартах есть "рука" личности мастера. Или это "фордовский конвеер"?
Насколько успел заметить - керамика не может быть одинаковой в принципе. Как там, на ваш взгляд, печь или имя мастера вносит изменения в традицию?
Тут в изделиях видна и ручная лепка, и отливки с форм--вся посуда, например. Собственно процесс изготовления не показан, но мне кажется, есть художники и исполнители. Все таки определенный стиль виден. Может, художник приблизительно дает общее направление, а расписчики уж валяют, внося свои коррективы. Чашки, тарелки ведь одинаковые? На заводах отработаны технологии. И то там много брака. А в художественной керамике нет брака--он там называется "эффектом". Печь вносит изменения в работы. А в традицию--не знаю. Традиции, это по-моему одно, а другое--художество-- идет параллельно. Иногда встречаются.
Comments 2
Некий налёт чудачества (непривычность глазу маловидевшего, понимаю...) и поэтому явной самостоятельности в поступках - это класс! И школа практики по выдумыванию, с учётом влияния рынка. "Русалки" в рост, стайки рыбок...
Но, надеюсь, в стандартах есть "рука" личности мастера.
Или это "фордовский конвеер"?
Насколько успел заметить - керамика не может быть одинаковой в принципе.
Как там, на ваш взгляд, печь или имя мастера вносит изменения в традицию?
Reply
Чашки, тарелки ведь одинаковые? На заводах отработаны технологии. И то там много брака. А в художественной керамике нет брака--он там называется "эффектом". Печь вносит изменения в работы. А в традицию--не знаю. Традиции, это по-моему одно, а другое--художество-- идет параллельно. Иногда встречаются.
Reply
Leave a comment