(no subject)

Jul 01, 2013 02:41


Левых активистов арестовывают и убивают, демонстрации разгоняют дубинками, на неугодных - тотальная слежка и грязная травля. Преступники, виновные в гибели тысяч, легко уходят от суда.  Хм, о чем это я? Ах да, о Германии 1960х-70х,  эпохе рассвета RAF и других "городских партизан".  Добро пожаловать в реальную западную демократию - не такую, как рисуют господа либералы!  Да, и свободы, которыми они привыкли хвастаться, рождались совсем по-другому:
http://saint-juste.narod.ru/vietman.htm

Бульварные издания, которые так любят пугать обывателя чем-нибудь кровавым и патологическим, щекочущим нервы, привыкли рассказывать, что в террористы идут в основном всякие психи, садисты, авантюристы, неудачники и прочие асоциальные элементы.

В отношении западногерманских городских партизан точно известно, что это не так. До того, как взяться за оружие, они были принципиальными противниками насилия, пацифистами, мягкими, добрыми, отзывчивыми людьми, мечтавшими (и пытавшимися) помогать другим людям.

Гудрун Энслин училась на педагога, на каникулах бесплатно работала в детских приютах; Вильфреда Бёзе, погибшего в аэропорту Энтеббе, школьные друзья дразнили "пацифистом"; один из лидеров "Движения 2 июня" Ральф Рейндерс имел репутацию человека, "с детства ненавидевшего все формы войны и насилия"; Ульрика Майнхоф, воспитывавшаяся с раннего детства теткой, известным теологом и детским педагогом Ренатой Римек, в юности собиралась стать монахиней. Бригитта Кульман, педагог по профессии, посвящала все свободное время уходу за больными. Андреас Баадер создал приют для беспризорных детей - и одной из причин его ухода в партизаны было то, что сытое равнодушное общество бундесбюргеров отталкивало от себя выхоженных им детей: общество вынуждало их либо воровать, либо идти на панель.
Previous post Next post
Up