Хватить ныть, Москва!

Sep 05, 2014 20:25

Дорогие мои москвичи, ну что ж это такое происходит-то? Почему вы постоянно чем-то недовольны? Живя в одном из самых прогрессивных мегаполисов мира, вам удаётся постоянно испытывать чувство неудовлетворённости.



Одни постоянно утверждают, что представители плотных пассажиропотоков московской подземки регулярно вторгаются в их личную зону комфорта. Поэтому кроме как на автомобиле они передвигаться по городу не могут. Другие же, кому стояние в пробках уже осточертело, жалуются, что не имеют в шаговой доступности метро. Получается, нет метро - плохо, есть метро - тоже плохо. Как говорится, и то - не это и это - не то. При этом во всей это истории меня больше всего поражает, что кроме недовольства от жителей столицы ничего конструктивного не исходит. И я бы мог понять москвичей, если бы градостроители абсолютно бездействовали. Но сейчас стройкомплекс Москвы работает как над развитием метрополитена (для тех, у кого метро у дома еще нет), так и дорожной сети (для тех, кто, несмотря на все пробки, не готов отказываться от автомобиля).

Про развитие метро я даже говорить не буду - всем уже известно, что к 2020 году его протяженность планируют увеличить в 1,5 раза. А вот про строительство дорог скажу. Не секрет, транспортная система Москвы исторически устроена немного комично. Например, чтобы попасть в соседний район, прямой дорожной связи с которым нет, часто приходится делать крюк либо через центр, либо через МКАД или ТТК. Однако столичные власти нашли отличное решение этой проблеме. И имя ему Северо-восточная хорда (СВХ). «Северная рокада» (другое название СВХ) - это строящаяся автомобильная дорога, которая соединит по периферии юго-восток и север Москвы (самые густонаселенные районы). С её помощью добраться из одной части столицы в другую станет проще в разы, потому что движение будет организовано фактически напрямую. Больше не придётся делать крюк по кольцу, чтобы с севера города попасть в его восточную часть.



В четверг мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин открыли движение по эстакаде, обеспечивающей въезд с Перовской улицы на Северо-Восточную хорду (СВХ) в сторону Измайловского шоссе. Как отметил мэр столицы, данная дорога улучшит транспортную ситуацию в районе улицы Перовской и шоссе Энтузиастов. Те, кто когда-нибудь стоял в многочасовых пробках в районах около шоссе Энтузиастов, понимают, насколько это нововведение облегчит жизнь и жителям этой области Москвы, и автолюбителям.



Вообще, кроме Северо-Восточной хорды в Москве планируется строительство ещё трёх аналогичных магистралей: Северо-Западная хорда (будет проходит от Сколковского шоссе по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе), Южная рокада (от Рублёвского до Каширского шоссе) и Юго-Восточная хорда (от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе). Эти магистрали являются альтернативой Четвёртому транспортному кольцу, от строительства которого столичные власти отказались в декабре 2010 года по причине его неэффективности.

Понятно, что строительство таких масштабных транспортных объектов может на время нарушить чью-то спокойную жизнь. Однако, как гласят пестрые дорожные баннеры, стройка - на время, а дорога - навсегда. Кроме того, людям стоит подумать не только о себе, но и о тех миллионах москвичей, которые ежедневно часами простаивают в пробках.



Но, зачастую, мне кажется, что жители Москвы просто не способны думать о ком-то ещё, кроме как о себе любимых. Кстати, напоследок хочу обратиться к тем, кто не ездит на метро, потому что «там быдло и хамоватая толпа». Что-то я не замечал, передвигаясь по дорогам Москвы, чтобы вы интеллигентно и уважительно к другим участникам движения вели свои кредитные автомобили. По большому счету, вы такое же невоспитанное быдло.

общество, Россия, Москва

Previous post Next post
Up