Любите ли Вы зиму, как люблю ее я? Нет? Ну и напрасно. Хотя вот позавчера я зиму, честно говоря, тоже не очень… того самого… в общем, недолюбливал ее. Но тут, как в мультике про Простоквашино, когда Печкин говорил: «Я чего злой-то был? Просто у меня велосипеда не было!». Правда, в моем случае зиму заставил полюбить совсем не велосипед (да и нафига мне он?), а вот такой вот джентльменский набор деревянном ящичке.
До появления в доме этого эээ... артефакта, давил на голову обычный серый декабрьский вечер, не питерский, конечно, но у нас тоже не лучше. Но сквозь прозрачный янтарь William Lawson’s Super Spiced любой, даже самый унылый пейзаж за окном, поверьте, кажется намного, намного более теплым и приятным.
Выдержанный в дубовых бочках виски словно передает тебе часть своего - выдержанного! - характера. Ты словно возвышаешься над темным сезоном: ну холодно - и что? ну тьма срывается рано, и рассеивается неохотно - и что?! Да пофиг, собственно, есть я - это главное, а остальное - одолеем, делов-то,
Специи что ли делают виски таким жизнеутверждающим по воздействию? Ноты корицы, ванили очень терапевтичны, это известно, но видимо в сочетании с виски они не просто умиротворяют, а еще и сообщают тебе некий кураж - отличная прививка против зимы)
Зима перестает казаться нагрянувшим неожиданно стихийным бедствием. Есть наружный жесткий мир, и есть дом, и виски обеспечивает тебе комфортный переход туда и обратно.
Когда это питье в стакане заканчивается - ничто не вечно под Луной, увы - еще долго остается легкое и теплое мускатное послевкусие.
Так помнится дружеское ободряющее рукопожатие.
Рассказывать бесполезно. Просто попробуйте. Рекомендую.