Первым был "Салют", потом "Урал". "Кама" у брата была двоюродного. Самое большое приключение на велике - разогнаться по дороге на пруд, взлететь на кочке, упасть и пропахать рожей и руками землю, разодрав руку, разорвав бровь и разбив очки
Первый мой велосипед назывался "Ветерок". Ещё трёхколёсный. А потом, с большим перерывам - подростковый, литовского производства. Потом уже большой велосипед "Урал". А подобный "Уралец" мы в девяностые купили с рук для Валерика, нашего родственника- инвалида. Он ходил плохо, у него был рассеянный склероз. На велосипеде ездил лучше. После смерти Валерика этот "Уралец" стоял у нас в Рудянском доме. И однажды я поехал на нём на рыбалку с лодкой в рюкзаке. И он просто не выдержал нагрузки - колесо скрутилось в трубочку.
Первым был велосипед "Школьник", который сломался пополам, когда въехал в другой велосипед и потом в бордюр, спускаясь с горки на большой скорости. Примерно такой:
У меня не было детского велосипеда. Точнее был - трёхколёсный, но это не сильно считается. Потом, лет в 16 я осваивал отцовский "Урал". В садах учился ездить. Сбил одного мужика, но не сильно. Сказал, что только учусь ездить и он не стал сердиться.
Самый первый велик был красный трёъколесный, затем был "Лёвушка" двухколесный и к нему еще маленькие два колесика прицеплялись для тех, кто учился ездить, затем был "Школьник", а потом мне подарили складной "Салют", радости не было предела. Ещё была "Кама", но долго не задержалась, украли, а "Салют" довольно долго прослужил. Потом я пересел на мопед и больше на велосипедах не катался.
Comments 7
Reply
Reply
( ... )
Reply
У меня не было детского велосипеда. Точнее был - трёхколёсный, но это не сильно считается. Потом, лет в 16 я осваивал отцовский "Урал". В садах учился ездить. Сбил одного мужика, но не сильно. Сказал, что только учусь ездить и он не стал сердиться.
Reply
Reply
Leave a comment