на албанском поезде из Дурреса в Эльбасан

Apr 05, 2015 00:26

Динамику албанской железнодорожной отрасли можно описать одним словом: примитивизация. Это относится к сети железных дорог, пассажирским и грузовым перевозкам, состоянию путевой инфраструктуры, локомотивному и вагонному паркам. В частности, пассажиропоток, достигавший в лучшие годы 4 млн. чел. в год, с начала столетия стал неуклонно и быстро ( Read more... )

покатушки на поезде, Албания, виадуки, вокзалы, железные дороги, Дуррес, вагоны, локомотивы, Эльбасан, реки

Leave a comment

Comments 4

sasha0404 April 4 2015, 22:35:15 UTC
Жаль, что из Подгорицы перестал ходить

Reply


leesider April 5 2015, 07:46:14 UTC
Удивительно, что с фотографированием возникали определённые сложносто (охранник). Не до коца понятно, какую ценностьи секретность может представлять видавший воды подвижной состав и ржавые рельсы.

А вообще, конечно, круто, этого не отнять - трешовые албанские ж/д однозначно "маст си" для транспортных фанатов. С другой стороны, наверно, и хотелось бы, чтобы инфраструктуру привели в надлежащий вид, чтобы образовалась межгоссообщение, но для этого потребуются годы и десятки, если не сотни, миллионов евро. Дешевле построить автобаны, чем в Албании и занимаются.

Reply


verainalbania April 8 2015, 10:00:40 UTC
Теперь в Тиране закрыли вокзал, до Поградца поезд больше не ходит. Я не уверена, что соберусь проехаться на поезде до того момента, когда пассажирские перевозки по ж/д в Албании и вовсе прекратятся... Спасибо, что сохранили эту реальность в памяти людей. Если бы я была меценатом, то в Албании я бы вложила деньги в развитие железнодорожного транспорта и связи ж/д путей с другими странами на Балканах.

Reply


wimpall February 21 2016, 22:33:10 UTC
Это же старые вагоны Deutsche Bahn, их новые собратья до сих пор еще ездят по германии.

Reply


Leave a comment

Up