Leave a comment

Comments 75

venjoku ketevanxx November 21 2010, 05:59:36 UTC

Тема раскрыта - на совесть, оценка 5 из 5.

Reply


inmigrante September 14 2011, 06:22:39 UTC
О, "мова". Не могут люди говорить на "искусственном" языке. А он был основан на киевском и полтавском диалектах. Но не русского.

Reply

Ничего личного:), только факты... novoross_988 September 14 2011, 08:53:10 UTC

Старик А.Эйнштейн как-то сказал : «Чтобы создать теорию, нужны тысячи фактов, чтобы опровергнуть--достаточно одного.»

Факт существования целиком искусственного языка "эсперанто"(слыхали?))) опровергает Вашу теорию о том, что //Не могут люди говорить на "искусственном" языке.//

В дальнейшем предлагаю приводить(оспаривать) факты, а не универсальные теории в духе "Этого не может быть, потому что не может быть никогда."

А здесь Вы сможете найти ФАКТЫ(если , конечно, Вас интересуют факты) о том, кто как и зачем создавал мову : http://alternatio.org/articles/itemlist/tag/как%20и%20зачем%20создавали%20мову

Reply

Re: Ничего личного:), только факты... inmigrante September 14 2011, 09:17:37 UTC
Это не универсальная теория, а именно факты. До моих 6 лет я не слышала никогда русского языка. И в шесть лет понимала его с большим трудом. Полтавский же или киевский мною не воспринимался как другой язык. Да, несколько странное произношение, но люди говорили так же понятно, как и мои родные, мои соседи. И их было - весь регион :) На эсперанто тоже целые регионы разговаривают? А где этот факт можно узреть, точнее, услышать? И попросить у соседа соли тоже на эсперанто можно?

Reply

Re: Ничего личного:), только факты... novoross_988 September 14 2011, 10:22:39 UTC
Я дал Вам ссылку, на работы, где современники тех событий, учёные-лингвисты и историки с мировым именем показывают и доказывают, что "украйинська мова" создана искусственно с помощью "галицизации" малорусского диалекта русского языка, привнесением в него польских и немецких слов, целенаправленно отдаляемого таким образом от литературного русского языка ( ... )

Reply


svidetel April 13 2012, 15:30:30 UTC
Вы пишете откровенную неправду. Первые концлагеря были сделаны большевиками уже с 1918года. Немцы только позаимствовали их опыт. Сожжения книг буржуазных авторов (деятелей русской культуры) были устроены Крупской. А немцы только позаимствовали это. И т.д.

Reply

novoross_988 April 23 2012, 06:52:34 UTC
Спорить с вами бесполезно, по той простой причине, что, как я полагаю, чрезмерные и частые упражнения в ненависти к большевикам и большевизму(к которым я и сам отношусь без всякой симпатии и даже с дозированной и рациональной ненавистью)разъели, как кислота, защитную оболочку вашей личности и нанесли ощутимый ущерб(надеюсь, что не непоправимый) вашей психике и мозгу, а всё из-за несоблюдения должной душевной гигиены при обращении с этой сильнейшей эмоцией.

Поосторожнее с этим страшным оружием : найдите для него психологические ножны, иначе неизбежно превратитесь в Валерию Новодворскую с особой полярностью.

Степень поражения вашей личности, ума и психики уже такова, что вы даже не в состоянии ответить самому себе на простейший для любого школьника начальных классов вопрос:

"Что было раньше, концлагеря Талергоф и Терезин, организованные австрийцами в 1914-ом или "концлагеря, которые были сделаны большевиками уже с 1918года"".

Как австрийцы могли в 1914-ом "позаимствовали опыт у большевиков"" который вами же датируется 1918-м ( ... )

Reply

svidetel April 30 2012, 23:00:20 UTC
Причём здесь австрийцы когда речь шла о немцах?!!
Да к тому-же "Талергоф и Терезин, организованные австрийцами в 1914-ом" были лагерями для военных и в условиях войны, а не гражданскими концлагерями!!
Если не чувствуете разницу, то Новодворская ваша не поможет. =)

Reply

novoross_988 May 2 2012, 20:04:11 UTC
Австрийцы -- тоже немцы, вы не в курсе?(странно для такого германофила, как вы). Как и пруссаки, как и баварцы, как и саксонцы.

Reply


pyton October 16 2012, 10:22:51 UTC
"- украинское издательство "А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА" к 200-летию Николая Васильевича Гоголя выпустило его повесть "Тарас Бульба" в оч-чень свободном переводе на украинский язык - настолько свободном, что из текста повести каким-то загадочным образом исчезло многократно употребленное Писателем слово "РУССКИЙ ( ... )

Reply

menudo_culete March 4 2013, 15:07:01 UTC
***"Тарас Бульба" в оч-чень свободном переводе на украинский язык - настолько свободном, что из текста повести каким-то загадочным образом исчезло многократно употребленное Писателем слово "РУССКИЙ"?***

мне что стрррашно во всем этом нравится - что там, где тарасбульбовский эпиквин, там со стонами все надо называть РУССКИМ - ах, ведь Гоголь наш, наш, ымперський!

а вот там, где запорожцы "жидов резали" - они моментально "легким движением руки" перевертаються в украинцев. Оборотни какие-то!!

Reply

novoross_988 March 4 2013, 15:15:38 UTC
Нет, мущщина, вы не правы :

Даже когда они резали жидов, запорожцы не переставали быть русскими и православными "лыцарями".

Скорее наоборот .

хехе

Reply

menudo_culete March 4 2013, 15:24:32 UTC
нет, женщщина, это вы не правы. Причем кругом.

Reply


ovolkych June 26 2013, 15:47:32 UTC
Ага про "искусственность" украинской мовы,говорят и более50000 народных песен,это австрий ские генштабисты заставляли черкащан их петь,и сказки где вспоминается Шаркань-змий(половецкий хан Шарухан). Про то что украинских селян с 13века насильно заставляли пахать ПЛУГОМ,тогда как истиннорусские люди до 20 века хуярили СОХОЙ.Про такое австрийское насилие как хата-мазанка-вообще молчу.Это же как надо издеваться над народом,чтоби вместо удобной курной(в смысле без дымоходной) избы,заставить жить в такой неуютной хате с коридором-кухней и двумя комнатами,с окнами и трубой для вывода дыма.А какое издевательство вместо ЛАПТЕЙ,-заставить людей носитьПОСТОЛЫ САПОГИ ДА ЧЕРЕВИИ.
Кстати про Теллергофф-за архивными данными автрийской криминальполицай архив,- через лагеря Терезин и Теллергофф прошло 3248 граждан Австр.Имп. т.зв -"русофилов" из них умерло около 800
человек..Цифры даю по памяти поэтому могу на десяток-второй ошибиться.
Так что не надо пидеть ...

Reply

novoross_988 June 26 2013, 16:13:55 UTC
Вы, для начала, попробуйте разобраться хотя бы, чем отличается "украинский" литературный язык, начало разработке которого положили во второй половине 19-го века вполне определённые люди, от южнорусского(малорусского) наречия, на котором и исполнялись тысячи народных песен. Ой!

Reply

ovolkych June 26 2013, 18:24:23 UTC
А тут и разбираться нечего...Можно взять Памво Беринду.Зизания или хотя бы любую Ц.С литературу 16-18в.в. и увидите,что никакого "южнорусского наречия "-не существует,а есть полноценный и ,абсолютно отдельный язык.Кстати древнее и значительно богаче.А вот насчет искусственности,-то тут к т.званому русскому язику."Язык Пушкина"-не более чем примитивная феня,угро-финнов и татар,потерявших самобытность.Отсюда и мат,как универсальный заменитель.Заметьте зная украинский-автоматом знаешь ВСЕ славяские языки.Зная только русский-знаешь ТОЛЬКО русский.Потому то русскоязичные в массе сыоей лингвоинвалиды.

Reply

novoross_988 June 26 2013, 18:58:51 UTC
(пишет в уголку блокнотика ( ... )

Reply


Leave a comment

Up