Leave a comment

Comments 4

cm4fan July 28 2008, 07:31:05 UTC
Угу, точно. Совместить маленькое с большим, или наоборот, скрестить нечто совершенно неожиданное - самые действенные приемы, по-прежнему.

А куда будет двигаться реклама дальше?

Reply

novoromantik July 28 2008, 15:07:19 UTC
если Канны, то не факт, что действенные, кстати =) там часто даже реклама используется только разок, чтоб зафиксировать момент публикации. на этом конкурсе зарабатывают деньги и славу.

а двигаться она будет в сторону уважения к аудитории. слово "потребитель" станет запрещенным. но до нас это еще долго идти будет.

Reply


olga_galo July 28 2008, 16:41:11 UTC
А ведь хороша реклама. Воспринимается как весьма неожиданное решение для рубежа 19-20 вв.. похоже, недооценивается опыт прошлого, на поверку там черпать - не перечерпать ))

Reply

novoromantik July 28 2008, 17:38:45 UTC
да там немного подобных решений, но порой находятся жемчужины.
язык метафоры как был две сотни лет назад, так таким и остался. просто реклама тогда только пересказывала рекламное предложение, а в этих самых метафорах и вовлечении продукта в визуал надобности не было.

Reply


Leave a comment

Up